ФЭНДОМ

Профиль

If Cataclysm was L1 (рус. Если бы Катаклизм был первым уровнем) — лёгкий уровень, созданный игроком MagicXdash.

Описание

Сильно облегчённый ремейк уровня Cataclysm. Очень странно, что этот уровень получил звёзды, ведь в оригинале был изменён лишь геймплей, при том практически до авто-уровня.

Геймплей

Уровень начинается с простого сегмента куба тут нужно лишь нажимать на сферы и один раз прыгнуть. Затем волна на которой надо облетать препятствия.

Авто часть уровня и персонаж превращается в корабль на нем вы должны лететь через широкий туннель.

Затем этап волны похожий на первый этап волны. Начинается шар нужно лишь нажимать на сферы и менять гравитацию.

Потом простое НЛО Этап корабля нужно лететь по середине. Затем этап куба и шара нужно использовать сферы.

Двойной корабль снова надо лететь по середине. Затем идёт волна, похожая на другие этапы. Затем простой куб и уровень пройден!

Монеты

На данном уровне можно собрать три бронзовые монеты:

  • Первая монета находится на 14% на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь сквозь стену (внимательно присмотревшись, можно увидеть проём в стене над монетой).
  • Вторая монета находится на 59% на этапе шара. Для её сбора надо изменить гравитацию перед батутом.
  • Третья монета находится на 86% на этапе волны. Для её сбора надо пролететь через стену — проём находится у верха препятствия.

Интересные факты

  • Этот уровень — один из немногих оценённых "was L1" уровней.
  • Пароль от уровня — 666666.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

If Cataclysm was L1 100%

If Cataclysm was L1 100%

Геймплей от Judastik