ФЭНДОМ

Профиль

Ice Of Dawn (рус. Лёд рассвета) — лёгкий демон от пользователя Experience D. Данный уровень находится в наборе уровней Demon Pack 6 на третьей позиции.

Описание

Этот уровень был создан в ранней версии, что позволило ему легко попасть в набор уровней. Создан в 1.6, содержит 4818 объектов. Уровень по стилю практически основан на Electroman Adventures и Clubstep.

Геймплей

В начале вас подбросит батут, и вы должны будете перепрыгивать пилы и нажимать на сферы, после которых есть голубые батуты и скопления разных сфер. Через некоторое время вы станете кораблём, где нужно пролететь через проход и облетать пилы. Посередине этапа вы уменьшитесь, часть станет похожа на корабль из Clubstep. Затем вы станете обычными в размерах и аккуратно пролетаете пилы до конца этапа, который развернёт экран. Во время куба отталкивайтесь от сфер, и уже маленьким кораблём остерегайтесь множества пил на пути.

Затем облетаете маленькие конструкции и маленьким кораблём летите через столбы, после чего становитесь кубом. На этом этапе прыгайте по столбам и через пилы, иногда отталкиваясь от сфер, где снова начинается часть, похожая на Clubstep. После этого нажимайте на сферы, и вас подбросят батуты, где потом станете маленьким кубом, и на нём вы должны будете пройти маленький лабиринт. После всего этого становитесь шаром, на котором проходите через фальшивые проходы. Затем на НЛО пролетайте через пилы и блоки, где будет кончаться уровень.

Интересные факты

  • Данный уровень нельзя скопировать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ice of dawn 100%

Ice of dawn 100%

Геймплей от JackTheFroster

Demon Pack 6
Уровни ClubdropRequiemIce of dawn
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack