ФЭНДОМ

Профиль

Ice Cave v4 (рус. Ледяная Пещера версия 4) — не очень сложный уровень, созданный игроком Ketis. Находится в наборе уровней Turbo Pack 1.

Описание

Данный уровень был создан игроком Ketis примерно в версии 1.6. Сам уровень имеет типичный геймплей и декорации для своей версии. Дизайн уровня же является ледяным, а если другим словом — дизайн 1.6. Если судить по названию уровня, то данный уровень — ремейк демона Ice Cave. Сам же автор данного уровня и является создателем Ice Cave. В Turbo Pack 1 данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. На нём мы должны прыгать на блоки, перепрыгивать шипы и нажимать на большое количество сфер. Также на этапе есть ловушки. Дальше идёт довольно короткий этап шара. В нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы.

Дальше мы опять становимся кубом и идёт этап куба. В нём мы должны прыгать на блоки, перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Также на этапе много ловушек. Затем идёт этап НЛО, напоминающий этап корабля в уровне Polargeist. Здесь мы должны лететь не врезаясь в блоки.

После этого идёт довольно короткий этап куба. В нём мы должны прыгать на блоки. Далее идёт этап шара. В нём мы должны во время менять гравитацию.

Потом идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь "пирамид". Дальше идёт очень короткий финальный этап авто куба, в котором мы ничего не должны делать.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Хоть и уровень является ремейком уровня Ice Cave, который оценён на сложность Изи демон, данный уровень имеет сложность Harder.
  • Это последний уровень из наборов, имеющий сложность Harder.
  • Это единственный уровень из наборов со сложностью Harder, попавший в наборы уровней со сложностью Insano.

Видео

Ice Cave v4 100%01:07

Ice Cave v4 100%

Геймплей от GD Chubbymonkey

Turbo Pack 1
Уровни Electric FreezeErrorFunkIce Cave v4
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики