ФЭНДОМ

Профиль

Ice Carbon Zust (рус. Углеродный лёд Заста) — довольно сложный демон, созданный игроком Roadbose, который также является создателем Ice Carbon Diablo X

Описание

Уровень был создан во время версии 1.4 и использует старый стиль того времени. Уровень, как правило, считается сложным или очень сложным демоном с большим количеством узких мест, которые очень трудно пройти. И по этим причинам у уровня больше дизлайков, чем лайков.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где вы идёте по платформам и кликаете по сферам. Также, на этом этапе есть хитрости с батутами и моменты с таймингами.

Далее, идёт этап шара, где вы должны сделать два клика по сферам и два от платформ. Потом идёт этап шара, где вы пролетаете через колонны с шипами и пилы. Затем, идёт этап шара, где будет короткий спуск, после чего начинается этап корабля. Там, вы должны пролететь через пилы. Потом идёт короткий этап шара, после чего, этап корабля. Там, вы пролетаете через колонны с шипами и проходите Straight fly. Потом идёт этап куба, где вы прыгаете по платформам и через шипы. Там также, есть моменты с таймингом. Затем, идёт этап шара, где вы делаете клики по сферам, ничего более. Но далее идёт более сложный этап. Этап куба, где вы должны кликать по сферам в нужный момент, так как под и над вами есть шипы. Дальше, идёт этап шара, где вы должны пройти через пилы. Идёт этап корабля. Там, вы пролетите через пилы и станете кубом. На этом этапе, вы прыгаете по платформам и кликаете по сферам. Также, на этом этапе есть моменты с таймингами. Далее, идёт похожий этап шара. Дальше идёт этап куба, где вы кликаете по сферам. Затем, идёт этап корабля, где вы пролетаете через колонны с шипами и пилы. Далее идёт этап куба, где вы сначала кликаете по сферам, а потом, прыгаете по платформам.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Изначально уровень вместе с Ice Carbon Diablo X терпел массу негативной критики по поводу своей сложности. На данный момент уровень снова недолюбливают — 1600 дизлайков.
  • Уровень имеет секретный путь, расположенный на 45% (см. в этом видео), однако RobTop либо не заметил его, или поставил ему сложность демон за начальные этапы.
    • Создатель недавно обновил уровень, частично закрыв секретный путь. Теперь он позволяет пропустить часть уровня (45-65%).
  • Этот уровень является старейшим безумным демоном в игре.
  • Существует ремейк-коллаб от MrPPs.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ice Carbon Zust 100%

Ice Carbon Zust 100%

Геймплей от SrGuillester