ФЭНДОМ

Профиль

Ice Carbon Zust (рус. Углеродный лёд Заста) — довольно сложный демон, созданный игроком Roadbose, который также является создателем Ice Carbon Diablo X

Описание

Уровень был создан во время версии 1.4 и использует старый стиль того времени. Уровень, как правило, считается сложным или очень сложным демоном с большим количеством узких мест, которые очень трудно пройти. И по этим причинам у уровня больше дизлайков, чем лайков.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где вы идёте по платформам и кликаете по сферам. Также, на этом этапе есть хитрости с батутами и моменты с таймингами.

Далее, идёт этап шара, где вы должны сделать два клика по сферам и два от платформ. Потом идёт другая часть того же этапа шара, где вы пролетаете через колонны с шипами и пилы. Затем следует короткий спуск, после чего начинается этап корабля. Там вы должны пролететь через пилы. Потом идёт короткий этап шара, после чего, этап корабля. Там вы пролетаете через колонны с шипами и проходите Straight fly. Потом идёт куб, где вы прыгаете по платформам и через шипы. Там также, есть моменты с таймингом. Затем, идёт этап шара, где вы делаете клики по сферам, ничего более. Но далее идёт более сложный этап. Позже куб, где вы должны нажимать по сферам в нужный момент, так как под и над вами есть шипы. Дальше, идёт этап шара, где вы должны пройти через пилы. Идёт сегмент корабля. Там вы пролетите через пилы и станете кубом. На этом этапе, вы прыгаете по платформам и кликаете по сферам. Также, на этом этапе есть моменты с таймингами. Далее, идёт похожий шар. После этап куба, где вы кликаете по сферам. Затем, идёт этап корабля, где вы пролетаете через колонны с шипами и пилы. После этого следует этап куба, где вы сначала кликаете по сферам, а потом, прыгаете по платформам.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Изначально уровень вместе с Ice Carbon Diablo X терпел массу негативной критики по поводу своей сложности. На данный момент уровень снова недолюбливают — 1600 дизлайков.
  • Уровень имеет секретный путь, расположенный на 45% (см. в этом видео), однако RobTop либо не заметил его, или поставил ему сложность демон за начальные этапы.
    • Создатель недавно обновил уровень, частично закрыв секретный путь. Теперь он позволяет пропустить часть уровня (45-65%).
  • Этот уровень является старейшим безумным демоном в игре.
  • Существует ремейк-коллаб от MrPPs.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ice Carbon Zust 100%

Ice Carbon Zust 100%

Геймплей от SrGuillester