Фэндом

Geometry Dash вики

Ice Carbon Diablo X

825статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Профиль.png

Ice Carbon Diablo X (рус. Углеродный лёд дьявола икс) — экстремальный демон, созданный пользователем Roadbose. Создан в 1.6.

Описание

Ice Carbon Diablo X считается одним из самых сложных уровней в Geometry Dash, похожий — Cataclysm. Игроки долго спорили, какой же из этих уровней сложнее.

Однако, они спорили об этом до появления новых экстремальных демонов:Bloodbath, The Hell Factory, A Bizarre Phantasm, Conical Depression, Sonic Wave и Phobos. Споры между этими двумя уровнями окончены. Основная сложность уровня заключается в очень узких диагональных проходах, на этапе маленького корабля.

Геймплей

Уровень начинается со сложного этапа куба, где необходимо совершить сложный прыжок через циркулярную пилу. Потом уровень продолжается с сложного корабля, который проходит через очень узкие щели. Потом идёт очень короткий шар, в котором имеется голубая сфера над шипом. Он обманчиво сложный, потому что содержит много тайминга, чтобы пройти его. Потом начинается часть с НЛО, которая имеет сложное первое препятствие, для которого нужен хороший тайминг.

Потом оно переходит в анти-гравитацию, после уменьшается размер. Он проходит в проход в один блок и переходит в режим куба, всё ещё находясь в мини-режиме. Куб относительно простой, необходимо всего лишь сделать несколько простых прыжков. В части с кубом находится портал, который меняет режим на корабль; Однако, это всего лишь ловушка для проигрыша. После того, как Вы прошли портал с кораблём, куб становится сложнее, для прохождения нужно будет больше умений. Потом куб переходит в достаточно короткое НЛО, потом он переходит в корабль, который проходит через головы Демонов в другой части с кубом. После этого прохождение корабля становится экстремально сложным, будет необходимым пролететь через щели в один блок, и там будут находиться невидимые шипы над и под этими щелями.

Потом идёт достаточно сложный мини-куб, потом переходит в простую часть НЛО, потом опять становится кубом и переходит в антигравитацию и становится кораблём, где необходимо будет пройти через узкие диагональные щели, потом снова становится кубом, который проходит через несколько препятствий. Потом идёт сложная часть с шаром, где есть гравитационные переходы, в которых надо учесть время нажатия, ловушки и прыжки на сферы. Потом идёт лёгкое мини-НЛО, которое очень похоже на первую часть с НЛО в уровне Clubstep, потом проходит через лёгкий корабль в сложный куб, содержащий множество тайминга и ошибок.

После идёт часть со сложным шаром, для прохождения которой необходимо больше тайминга и заучивания части, по сравнению с прошлой частью. После этого идёт очень сложный корабль, который имеет узкие щели в один блок, потом идёт куб с множеством ловушек. После идёт часть с кораблём, похожая на вторую такую, после он становится маленьким и идёт в полу-узкую диагональную щель, после очень короткий односменный шар и снова становится кубом, после идёт последняя часть уровня, мини-корабль проходит через щели в один блок с гравитационными порталами, потом показывается имя создателя, потом Вы проходите через последнюю щель в один блок.

Интересные факты

  • Этот уровень считался невозможным до того, как Cyclic прошёл его.
  • Оригинал уровня имел больше дизлайков, чем лайков. Однако после "прохождения" Cyclic'ом этого демона уровень получил большое число лайков.
  • До версии 1.9 данный уровень считался сложнейшим в игре. С ним в сложности мог поспорить только Creeper Force.
  • Уровень занимает 35 место в топе тяжелейших демонов.
  • Этот уровень — старейший из экстремальных демонов.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Ice Carbon Diablo X 100%02:27

Ice Carbon Diablo X 100%

Геймплей от Riot

Также на Фэндоме

Случайная вики