ФЭНДОМ

Профиль

Ice Carbon Diablo X (рус. Углеродный лёд дьявола икс) — экстремальный демон, созданный пользователем Roadbose. Создан в 1.6. За его прохождение даётся 10 Estrella и 500 Mana Orbs.

Описание

Ice Carbon Diablo X считается одним из самых сложных уровней в Geometry Dash, похожий — Cataclysm. Игроки долго спорили, какой же из этих уровней является тяжелейшим демоном в игре.

Однако, они спорили об этом до появления новых экстремальных демонов: Bloodbath, The Hell Factory, A Bizarre Phantasm, Conical Depression, Sonic Wave и Phobos. Споры между этими двумя уровнями окончены. Основная сложность уровня заключается в очень узких диагональных проходах на этапе маленького корабля.

Геймплей

Уровень начинается со сложного этапа куба, где необходимо совершить сложный прыжок через циркулярную пилу. Потом уровень продолжается с сложного корабля, который проходит через очень узкие щели. После этого идёт очень короткий шар, в котором имеется голубая сфера над шипом. Он обманчиво сложный, потому что содержит много таймингов. Затем начинается часть с НЛО, которая имеет сложное первое препятствие, для которого нужен хороший тайминг.

Потом оно переходит в анти-гравитацию, после уменьшается размер. НЛО запрыгивает в проход в один блок и переходит в режим куба, всё ещё находясь в мини-режиме. Куб относительно простой, необходимо всего лишь сделать несколько простых прыжков. В части с кубом находится портал, который меняет режим на корабль; однако, это всего лишь ловушка для проигрыша. После того, как вы прошли портал с кораблём, куб становится сложнее, для прохождения нужно будет больше умений. Потом куб переходит в достаточно короткое НЛО, затем в корабль, который проходит через головы демонов в другой части с кубом. После этого прохождение корабля становится экстремально сложным, будет необходимо пролететь через щели в один блок, и там будут находиться невидимые шипы над и под этими щелями.

Потом идёт достаточно сложный мини-куб, который затем переходит в простую часть НЛО, опять становится кубом, переходит в антигравитацию и становится кораблём, где необходимо будет пройти через узкие диагональные щели, потом снова становится кубом, который проходит через несколько препятствий. За этим идёт сложная часть с шаром, где есть гравитационные переходы, в которых надо учесть время нажатия, ловушки и прыжки на сферы. Потом идёт лёгкое мини-НЛО, которое очень похоже на первую часть с НЛО в уровне Clubstep, затем проходит через лёгкий корабль в сложный куб, содержащий множество таймингов и ошибок.

После идёт часть со сложным шаром, для прохождения которой необходимо больше тайминга и заучивания части, по сравнению с прошлой частью. После этого идёт очень сложный корабль, который имеет узкие щели в один блок, потом идёт куб с множеством ловушек. Затем идёт часть с кораблём, похожая на вторую, после он становится маленьким и идёт в полу-узкую диагональную щель, за этим следует очень короткий односменный шар и снова становится кубом, после идёт последняя часть уровня, мини-корабль проходит через щели в один блок с гравитационными порталами, потом показывается имя создателя, и затем вы проходите через последнюю щель в один блок.

Интересные факты

  • Уровень занимает 52 место в топе тяжелейших демонов.
  • Этот уровень считался невозможным до того, как Cyclic прошёл его.
  • Оригинал уровня имел больше дизлайков, чем лайков. Однако после "прохождения" Cyclic'ом этого демона уровень получил большое число лайков.
  • До версии 1.9 данный уровень считался сложнейшим в игре. С ним в сложности мог поспорить только Creeper Force.
  • Уровень вылетел из топа 50 тяжелейших демонов 28 сентября 2017 года.
  • Несмотря на то, что Roadbose проверил уровень с помощью читов, он был оценён. Это потому, что тогда читы не были распространены.
  • Этот уровень — старейший из экстремальных демонов.
  • Многие игроки считают, что этот уровень уже является Инсейн демон.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Ice Carbon Diablo X 100%02:27

Ice Carbon Diablo X 100%

Геймплей от Riot

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisMysticTemple of DestinyThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIELQuantum Processing