ФЭНДОМ

Профиль

I Ninety-nine I (рус. Девяносто-девять) — уровень от пользователя GGtime.

Описание

Первоначально уровень был оценён на 3 звезды, однако в первых версиях уровень, возможно, был легче. Но уровень, версию которого проходил Zobros, был намного сложнее и должен был считаться, как минимум, средним-тяжёлым демоном.

Практически весь уровень кишит очень тяжёлыми моментами, совсем не характерными для уровней, оценённых как Normal.

Из-за слишком высокой сложности и слишком заниженной оценки (3 звезды) уровень получил много негативных оценок.

Сейчас уровень удалён. Либо его удалил сам автор, либо его мог удалить RobTop.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба со множеством сфер и столбов. Очень часто будут попадаться ловушки, так что нужно изучить этот этап в практике, чтобы не было никаких проблем. Этап длится ровно 20 секунд. Потом мы прыгаем в портал раздвоения и прыгаем через двойные шипы. Сразу после него начнётся довольно сложный этап шара. На этом этапе всё решает память. Если вы всё запомните — легко пройдёте его. Сразу перед дропом мы 2 секунды пролетаем между шипами на корабле. Начинается дроп. Очень сложный куб не заставит себя долго ждать. Ловушки, сливающиеся с фоном блоки и большая длинна. ЧТобы его пройти потребуется немало сил и нервов. Далее идёт корабль с выбором путей примерно такой же по длине. Начинаются этапы корабля, шара и НЛО в тоннеле, высотой в 2 блока. Форма меняется достаточно часто. Мы почти дошли до финала и нам осталось пройти через столбы, НЛО на котором надо очень быстро кликать и ещё один куб очень похожий на куб вначале.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • До своего удаления оригинал уровня считался самым сложным уровнем со сложностью Normal.
  • Существует несколько копий уровня, одна из них самая популярная от игрока Luqualizer. Его ID - 26684509.

Видео

I Ninety-nine I 100%

I Ninety-nine I 100%

Геймплей от Zobros