Фэндом

Профиль.png

IZnite — красивый уровень, созданный игроком Izhar. Расположен в зале славы и имеет пометку "Epic".

Описание

Уровень выполнен в разных тонах. Геймплей довольно простой, за что этот уровень и получил сложность Easy.png.

Геймплей

Уровень начинается с красивого корабля. Нам нужно полететь вверх, а потом вниз. Потом начинается куб. Он прост и очень приятен. Потом корабль. Он безопасен. Но с помощью этого этапа можно получить монетку, если собрать мини-монеты. Потом робот. Он прост. Но тоже приятен. Опять корабль с мини-монетами. Потом нам показывают знак инь-янь и субтитры к песне. Потом мы видим название уровня и начинается этап паука. Он также прост. Немного отдыха и GG!

Пользовательские монеты

  • Первая монетка на 36%. Для её получения нужно запрыгнуть роботом на платформу с монеткой.
  • Вторая монетка: если вы собрали все мини-монетки, то вторая монета появится сразу же после второго перелёта.
  • Третья монетка на 92%. Первый перелёт для третьей монетки находится на 20%. Расположения мини-монеток, которые нужно собрать: верх, низ, верх. Второй перелёт находится на 45%. Расположение мини-монеток такое: низ, верх. Для её получения нужно перебраться пауком на выдвигающуюся платформу (голову), затем быстро вернуться обратно.

Видео

Геймплей от Izhar01:19

IZnite 100%

Геймплей от Izhar

Также на Фэндоме

Случайная вики