ФЭНДОМ

Профиль

IZnite — красивый уровень, созданный игроком Izhar. Расположен в зале славы и является эпичным.

Описание

Уровень выполнен в разных тонах. Геймплей довольно простой, за что этот уровень и получил сложность Easy epic.

Геймплей

Уровень начинается с красивого корабля. Нам нужно полететь вверх, а потом вниз. Потом начинается куб. Он прост и очень приятен. Потом корабль на максимальной скорости, но в это нет ничего страшного. Он безопасен, но если вы хотите получить монету, то нужно собрать все маленькие монеты в двух таких этапах. Затем нас ждёт этап робота, который очень прост. Опять корабль с мини-монетами. Потом нам показывают символ инь-ян и субтитры к песне. Потом мы видим название уровня и начинается этап паука. Он также прост. Немного отдыха и уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 36%. Для её получения нужно запрыгнуть на платформу с монеткой.
  • Вторая монета: если вы собрали все мини-монетки, то вторая монета появится сразу же после второго этапа корабля.
  • Третья монета находится на 92%. Первый перелёт для третьей монетки находится на 20%. Расположения мини-монеток, которые нужно собрать: верх, низ, верх. Второй перелёт находится на 45%. Расположение мини-монеток такое: низ, верх. Для её получения нужно перебраться пауком на выдвигающуюся платформу (голову), затем быстро вернуться обратно.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 999111.
  • Уровень является одним из трёх Easy epic.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

IZnite 100%

IZnite 100%

Геймплей от Izhar