Фэндом

Профиль.png

Hypersonic (рус. Гиперзвуковой) — экстремальный демон, созданный игроками Viprin, Serponge, ZenthicAlpha и другими. Уровень проверил Combined с аккаунта Viprin. Долгое время являлся безумным демоном, но позже сложность была повышена.

Описание

Этот уровень сделан в форме коллаба. Он имеет множество новых декораций из 2.1, как и этап паука. Hypersonic имеет крайне быстрый и сложный геймплей, схожий с геймплеем другого коллаба Viprin Artificial Ascent, и красивую, очень разнообразную стилистику.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, который немного позже раздваивается. Потом уровень ускоряется, и начинается крайне быстрая смена форм: корабль, робот, шар, и другие. Почти все из них идут не больше секунды-двух. Затем идет маленький паук, за ним — робот, и вы вновь начинаете очень быстро сменять формы, причем появляются и очень сложные двойные части.

Потом идет маленькое НЛО, а за ним — очень долго идущее (по сравнению с обычной скоростью смен форм) шар, где нельзя переступать на ложные блоки. Затем — снова быстро сменяющиеся двойные части. Идут волна, очень быстрые куб и робот, НЛО, корабль, снова робот, волна, паук. Опять волна, куб, корабль, НЛО с ежесекундными сменами гравитации.

За этим следует быстрая смена форм, и на этапе куба уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Это самый первый уровень, который является экстремальным эпическим демоном. Второй — SubSonic.
  • Изначально сложность уровня была Инсейн демон.png, но сложность была повышена до Экстрим демон.png.
  • Этот уровень считается продолжением уровней Supersonic и Ultrasonic, так эти уровни имеют многие черты сходства в названии, чертах уровня и прочем. Вместе они составляют целую трилогию (а если считать и SubSonic, то квадрологию).
    • Каждый последующий уровень трилогии сложнее предыдущего. Supersonic — тяжелый демон, Ultrasonic — безумный, а Hypersonic — экстремальный.
    • Также у данного уровня есть еще более тяжелый сиквел — SubSonic.
  • В уровне содержится 71356 объектов из 40000 (не 80000).
  • Этот уровень занимает 43 место в официальном списке сложнейших демонов.
    • На данный момент это самый простой экстремальный демон (согласно этому списку), на грани безумного и экстремального.
    • Некоторые безумные демоны (Retention, Photovoltaic, Creeper Force) сложнее этого уровня (согласно списку).

Видео

Геймплей от Combined04:20

Hypersonic 100%

Геймплей от Combined

Также на Фэндоме

Случайная вики