ФЭНДОМ

Профиль

Hypersonic (рус. Гиперзвуковой) — экстремальный демон, созданный командой GeoStorm. Уровень проверил Combined с аккаунта Viprin. За прохождение данного уровня вы получите 10 Estrella и 500 Mana Orbs . Долгое время являлся безумным демоном, но позже сложность была повышена.

Описание

Этот уровень сделан в системе коллаба. Он имеет множество новых декораций из 2.1, как и этап паука. Hypersonic имеет крайне быстрый и сложный геймплей, схожий с геймплеем другого коллаба Viprin Artificial Ascent, и красивую, очень разнообразную стилистику.

Геймплей

Dudex: Уровень начинается с этапа куба, где надо прыгать по сферам и платформам, а также перепрыгивать шипы и пилы. Заканчивается этап пролётом куба по фиолетовой стрелке.

Serponge: После этого персонаж раздваивается и ему придётся вовремя прыгать по платформам и сферам. Данный этап славится своим художественным стилем. Закачивается этот этап пролётом двух кубов между пилами и шипами, где нужно использовать зелёные стрелки.

Manix648: Начинается сегмент короткого корабля на четверной скорости. Далее следует сегмент робота на двойной скорости, где нужно сначала перепрыгнуть узкий проход с шипами, а потом использовать красную сферу. После этого начинается этап шара на тройной скорости, где нужно прыгать по платформам, при этом огибая шипы. Затем следует короткий сегмент куба, где нужно оттолкнуться от красной сферы. Преодолев этот сегмент персонаж становится пауком на двойной скорости, где нужно также огибать шипы как и на предыдущем этапе шара. Преодолев эту часть, игрок превращается в куб на обычной скорости, где нужно перепрыгнуть тройные шипы, а потом использовать пару сфер. Далее следует сегмент НЛО, где нужно преодолеть невидимые шипы и гравитационный портал. Заканчивается часть Manix648 этапом робота на двойной скорости с использованием зелёных сфер и зелёной стрелкой.

Vlacc: Начинается сегмент корабля, где необходимо использовать гравитационные порталы, при этом огибая невидимые шипы. Далее следует короткий, но сложный этап волны на тройной скорости, а потом начинается этап НЛО на двойной скорости с похожими деталями. Затем начинается сегмент раздвоенного мини-куба, где нужно вовремя 1 раз перепрыгнуть через шип. После этого скорость становится двойной, а персонаж становится обычным, где необходимо прыгать по сферам и платформам. Далее следует сегмент робота на обычной скорости с похожими деталями. Заканчивается часть Vlacc этапами куба, где нужно прыгать по платформам и сферам, при этом огибая шипы, и короткий сегмент мини-корабля, где нужно пролететь между двумя шипами.

Rustam: Начинается сегмент короткого мини-НЛО на маленькой скорости. Он не так сложен в прохождении. Далее игрок пневращается в корабль, где нужно оттолкнуться от жёлтой сферы и пролететь в портал размера. Данный этап украшен своеобразным черепом. Далее идёт короткий сегмент шара, где сначала нужно оттолкнуться от зелёной сферы и преодолеть плоские шипы. После этого начинается этап волны, а заканчивается часть Rusram сегментом мини-куба, где нужно перепрыгивать плоские шипы и преодолевать порталы скорости и гравитации.

Nasgubb: Начинается этап мини-паука на маленькой скорости. Данный этап очень сложен в прохождении, из-за того, что здесь нужно вовремя отталкиваться, преодолевая при этом пилы, шипы, сферы, батуты и узкие проходы. Скорость на этом сегменте будет потихоньку увеличиваться. Эта часть заканчивается небольшим сегментом робота, где необходимо вовремя нажимать на зелёные стрелки.

ZenthicAlpha: Начинается сегмент трудного смешанного раздвоения куба и шара. Далее следуют ещё несколько раздвоенных этапов, где основной сложностью служит жёсткий тайминг. После этих сложностей следует этап корабля, где необходимо преодолевать узкие проходы из шипов и пилы, при этом скорость и размер будет меняться. Затем начинается короткий этап робота, где нужно аккуратно перепрыгнуть пилу и оттолкнуться от фиолетовой сферы. Пройдя эту часть, игрок становится пауком, где нужно прыгать между шипами и по платформам. Завершается часть сегмент мини-НЛО на низкой скорости, где нужно прыгать между шипами.

Viprin: Начинается сегмент сложного шара, где нужно прыгать по правильным платформам и сферам. Данный этап также встречается в уровнях Supersonic и Ultrasonic, где нужно хорошо запомнить последовательность нужных платформ и сфер, по которым нужно перемещаться.

PanMan: Начинается сложный сегмент смешанного раздвоения на четверной скорости, где сначала идёт куб и робот, а потом робот и паук. Основной сложностью заключается в том, что здесь очень много жёстких таймингов, узостей и шипов. Далее следует этап волны с изменением размера. После этого начинается этап куба, где нужно, преодолевая шипы, прыгать по сферам.

Evasium: Начинается часть робота, где игрока сначала подбрасывают, а потом надо преодолевать шипы и сферы. Затем начинается сегмент НЛО с преодолением гравитационных порталов, шипов и пил. Потом следует часть корабля с теми же элементами. После этого идёт сегмент робота, где необходимо прыгать по столбам. Заканчивается часть Evasium этапом волны на нормальной скорости.

Etzer: Уровень продолжается этапом паука на четверной скорости, где нужно прыгать с платформы на платформу, огибая при этом шипы. Далее следует сегмент автоматической волны на нормальной скорости, где фон выполнен в чёрном цвете, а стены будут менять цвета. После этого начинается этап сначала увеличенного куба, где надо прыгать по своеобразным весам, а потом уменьшенного куба на четверной скорости, где нужно прыгать по платформам. Преодолев эту часть, начинается сегмент мини-корабля, где надо пролететь два круга с прорезью. После этого следует часть мини-НЛО, где очень много гравитационных порталов. Заканчивается часть Etzer'а двумя короткими сегментами куба и корабля.

Terron: Начинается короткая часть мини-волны, где нужно рассчитывать тайминг. Далее волна попадает в портал телепортации, где с другого такого портала выпрыгивает куб. Затем игрок становится волной, где как и в предыдущем этапе волны нужно рассчитывать тайминг. После этого идёт этап НЛО, где надо преодолеть гравитационный портал и зелёную сферу. После этого следует этап куба, где нужно преодолевать шипы и пилы. Далее скорость удваивается и персонаж становится шаром, где надо преодолеть пару сфер. Преодолев эту часть, начинается короткий сегмент корабля и уровень заканчивается кубом, который отталкиваясь от гравитационных порталов летит к финишу. В конце уровня появляется его эмблема.

Финиш!

Интересные факты

  • Это самый первый уровень, который является экстремальным эпическим демоном. Второй — SubSonic.
  • Изначально сложность уровня была Инсейн демон, но позже была повышена до Экстрим демон.
  • Этот уровень считается продолжением уровней Supersonic и Ultrasonic, так эти уровни имеют многие черты сходства в названии, чертах уровня и прочем. Вместе они составляют целую трилогию (а если считать и SubSonic, то квадрологию).
    • Каждый последующий уровень трилогии сложнее предыдущего. Supersonic — тяжелый демон, Ultrasonic — безумный, а Hypersonic — экстремальный.
    • Также у данного уровня есть еще более тяжелый сиквел — SubSonic.
  • В уровне содержится 71356 объектов из 40000 (не 80000).
  • 1 августа 2017 года уровень вышел из топа сложнейших демонов.
    • Hypersonic является одним из легчайших экстремальных демонов.

Видео

Hypersonic 100%04:20

Hypersonic 100%

Геймплей от Combined

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIELNecropoliX

Sonic
GeoStorm SupersonicUltraSonicHyperSonicSubSonic

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики