ФЭНДОМ

Профиль

Hyperio Technia — безумный демон, который является мегаколлабом, организованным игроком ML500.

Описание

Hyperio Technia является сложным мегаколлабом, в создании которого принимали участие 13 человек, а именно: ML500 (организатор коллаба), Scorpio, Nusdan, MLBplayer13, N4th4n, Cosmicsabre, Volen, Chaoticguy, Speirmint, StalemateZ, RedAppleFour, TomorrowX и Luisluigi. Проверил уровень игрок AlphA Records, а обновлённую версию Didx.

Hyperio Technia имеет продуманный и необычный геймплей, так как по мере создания его приводили к общему виду. Он же является основой всего уровня, так как почти везде присутствуют смешанные или обычные раздвоения, идущие на четверной скорости.

Стиль у Hyperio Technia тоже довольно синхронизирован и является смесью стилей техно и базового; декор же сдержанный в разных тонах и практически на всех объектах имеет чёрный цвет. Для игроков со слабыми устройствами также присутствует режим низкой детализации, находящийся в самом начале уровня в виде маленькой монеты.

Геймплей

Luisluigi: Уровень начинается с куба. Здесь будут небольшие тайминги со сферами. Дальше экран темнеет и куб становится маленьким, постепенно ускоряясь.

Scorpio: Скорость становится четверной и куб раздваивается. Вначале будет простое раздвоение куба, дальше один из двоих персонажей станет шаром. Ненадолго часть раздвоений прерывает автоматическая часть двойного куба. Вновь раздвоения, но уже паука и шара, где надо стараться следить за обоими персонажами.

На какое-то время сегменты раздвоений заканчиваются раздвоением шара и волны.

Nusdan: Персонаж становится кубом, но не надолго, так как впереди идут небольшие микс изменения форм на волну, НЛО, двойного паука, кораблика и шара. Все формы будут идти на быстрой скорости и частым изменением гравитации.

N4th4n: Дальше волна, вначале обычная, затем двойная уменьшенная. Следующий микс из форм довольно большой и состоит из куба, паука, НЛО, шара и волны. В основном на каждой из ихних частей надо сделать несколько прыжков, либо перемещений, поэтому они не долгие по продолжительности.

Cosmicsabre: Персонаж перемещается в место, где он сразу становится корабликом, где ему предстоит успевать пролетать между движущимися блоками и шипами. Дальше аналогичное НЛО, но уже с таймингами.

Volen: Вновь кораблик. На этот раз блоки будут двигаться по разному, из-за чего надо следить, с какой стороны он заденет игрока. Также периодически будет меняться размер кораблика.

Chaoticguy: Дальше довольно простая часть двойной волны. В ней игроку предстоит пролететь по тоннелю, меняя размер и скорость.

Speirmint: Движущихся объектов становится больше. Вначале ими будут сферы на этапе куба, затем блоки на части паука и наконец блоки на сегментах корабля и волны.

StalameteZ: Игрок летит по узкому тоннелю в форме кораблика, где иногда придётся телепортироваться с помощью порталов.

Вновь куб, на котором надо будет часто нажимать на сферы. Дальше аналогичный паук и раздвоение куба с роботом.

Tomorrow: Уровень заканчивается корабликом с изменением гравитации, никами создателей и логотипом уровня в виде белого меча.

Монеты

  • Первая монета находится на 30%. Для её сбора надо полететь над пилой.
  • Вторая монета находится на 68%. Чтобы ещё собрать надо сменить путь на верхний.
  • Третья монета находится на 98%. Для её сбора надо на 87% нажать на чёрную сферу, после чего откроется путь к мини-монете на 89%, при сборе которой и появляется монета.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 500767.
  • Если умереть на 57-60% на части Volen, то из верхней части уровня вниз упадёт арт в виде мандарина.
  • К уровню готовится продолжение — Hyperio Sword, который будет схож со своим предшественником, но ещё и усложнён управлением на двоих игроков.
  • Уровень был обновлён: в первой части были заменены сферы гравитации. Также были исправлены некоторые баги.
  • Многие игроки оценивают этот уровень, как Medium demonHard demon, но очень редко его оценивают как Insane demon
  • Название уровня является переделанными словами Hyper и Tech (рус. Гипертехнология).

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hyperio Technia 100% (Old)

Hyperio Technia 100% (Old)

Старая версия (геймплей от Mulpan)

Hyperio Technia 100% (Update)

Hyperio Technia 100% (Update)

Обновлённая версия (геймплей от Luqualizer)

Список безумных демонов