ФЭНДОМ

Профиль

Hush (рус. Молчание) — простой и красивый уровень от EpiEpz.

Описание

Уровень сделан в базовом стиле с маленьким количеством декораций. Геймплей сделан хорошо, а главное для каждого новичка то, что уровень легко пройти даже с монетами.

Также уровень попал в зал славы и получил эпик.

Геймплей

Идёт спокойный этап куба. Там мы просто проходим через шипы и прыгаем по блокам. Иногда экран темнеет и испытания продолжаются. Затем экран снова темнеет и мы резко садимся в корабль. На второй скорости мы проходим через небольшие колонны с шипами.

Дальше будут похожие испытания на этапах НЛО и корабля. После этих испытаний мы попадаем в портал шара. Там надо просто пройти через колонну с шипом, менять гравитацию и нажимать на сферы.

И наконец, заключительный этап куба. Наша задача кликать по сферам и проходить через шипы. Наша гравитация иногда меняется. Затем мы замедляемся, нас подбрасывает и мы автоматически забираем последнюю монету.

Монеты

  • Первая монета находится на этапе куба, когда надо будет первый раз нажать на сферу. Сначала, вы упадёте вниз, подберёте монету, прыгнете и уже тогда кликните на сферу.
  • Вторая монета будет на последнем этапе корабля. Монета будет стоять над пилой. Вам надо просто подлететь к монете и не удариться об шип.
  • Ключ от третьей монеты расположен на этапе шара. Сам он еле заметен. Для сбора ключа необходимо нажать в тот момент, когда нас подбросит вверх.
  • Третья монета, как уже было сказано выше, будет находиться на последнем этапе куба. Когда вас подбросят, вы автоматически заберёте монету.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 8066.
  • В уровне есть объекты с размером превышающие лимит, а это значит, что при строительстве использовался Scale hack.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hush 100%

Hush 100%

Геймплей от Cobalt15