ФЭНДОМ

Профиль

Horizon Zero (рус. Нулевой горизонт) — лёгкий 2.1 демон, сделанный игроками NoWeek и F5Night.

Описание

Уровень является ремейком известного уровня Horizon. Геймплей уровня почти не изменился, разве что стал более сложным. Продекорирован уровень очень хорошо, выполнен в художественном и Sunset стилях, в тёмных тонах. Длина уровня такая же, как и у оригинала — 1 минута 27 секунд. Также по-прежнему имеется крутая битва с боссом, которая и является основной сложностью уровня.

Уровень является достаточно известным среди уровней своей сложности — у него более 263000 скачиваний.

Геймплей

Уровень начинается с этапа раздвоенного куба. Здесь вам требуется передвигаться по платформам и кликать по сферам, избегая тем самым шипов. Далее следует этап корабля, где вам нужно пролететь через не сильно узкие проходы между шипами и пилами, при этом меняя гравитацию. Затем на миг мы становимся кубом, и идёт этап шара, где вам надо будет избегать шипов и кликать по сферам. Потом идёт этап волны, где вы должны пролететь через немного узкие пространства между полублоками. Дальше идёт авто-этап куба, и вы становитесь пауком, где вам нужно вовремя кликать по сферам и избегать шипов. Далее следует этап корабля, где вам надо пролетать через не очень узкие, но при этом движущиеся проходы с шипами. Затем идёт авто-этап шара, где вы можете наблюдать босса.

Часть битвы с боссом. Тут вы должны пролетать через нужные секторы, куда не попадают атаки босса. Сам он не отличается атаками от оригинала (кроме замены конструкций на вращающиеся лазеры).

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 10%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь через фальшивый проход снизу.
  • Вторая монета находится на 46%. Чтобы её собрать, вам нужно будет опять же пролететь через фальшивый проход, но уже посередине.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 028469.
  • Уровень был оценён спустя 1.5 месяца после выхода.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Horizon Zero 100%

Horizon Zero 100%

Геймплей от Cardi Man