Фэндом

Профиль.png

Hopper (рус. Прыгун) — простой уровень, созданный незарегистрированным игроком. Находится в наборе уровней Dash Pack.

Описание

Данный уровень был создан незарегистрированным очень давно — примерно в версии 1.4, из-за чего и имеет такой дизайн. В самом уровне типичный геймплей и типичные декорации для своей версии. Судя по всему, данный уровень является ремейком седьмого официального уровня Jumper. Так считают из-за того, то что в этом уровне много схожих черт. Например — схожий геймплей, схожая музыка, сложность, порядок форм персонажа и декорации. В Dash Pack данный уровень имеет первую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с довольного долгого и лёгкого этап куба. В нём, как и в самом уровне Jumper, мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов, нажимать на большое количество сфер, прыгать на очень большое количество столбов и блоков и иногда менять гравитацию с помощью гравитационных порталов. В конце мы прыгаем со столба в портал корабля.

В этапе корабля мы должны делать тоже самое, что и в уровне Jumper. Мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в столбы и блоки, при этом меняя гравитацию с помощью гравитационных порталов. В конце мы влетаем в портал куба.

Потом идёт этап куба. На нём мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов, нажимать на большое количество сфер, прыгать на очень большое количество столбов и блоков и иногда менять гравитацию с помощью гравитационных порталов. В конце мы прыгаем в портал корабля.

Начинается этап корабля. В нём мы просто должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. В конце мы влетаем в портал куба.

Потом идёт финальный этап куба. Здесь мы должны прыгать на столбы, нажимать на сферы, касаться батутов, перепрыгивать шипы и изменять гравитацию. Потом перепрыгиваем последний шип и уровень пройден.

Интересные факты

  • Самый глупый крах в этом уровне сделал игрок DaPrince. Он не смог перепрыгнуть последний шип и умер на 98%. Он даже написал комментарий по поводу этого. Его комментарий держит первое место по количеству лайков в уровне.

Видео

Hopper 100%01:31

Hopper 100%

Dash Pack
Уровни HopperLightoutDizzy World
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на Фэндоме

Случайная вики