ФЭНДОМ

Профиль.png

Hinds — популярный и очень хороший игрок, а также строитель в Geometry Dash.

Описание

Hinds одновременно хорош как в создании, так и в прохождении уровней. Среди созданных им уровней немало тяжелых и безумных демонов: Cyber Chaos, Night Terrors, Breakthrough. Он активно участвует в мега-коллабах, например Artificial Ascent или Ultraviolet.

Также у него много пройденных безумных и тяжелых демонов. Он прошел такие демоны, как Ultrasonic, Crimson Clutter, Necropolis. Он даже пытается пройти Cataclysm. Все свои уровни он также проверял сам. Играет на устройстве IPad.

Список уровней

Название уровня Описание
Breakthrough Демон-уровень выполненный в версии 1.9, который славится своими сложными сегментами.
Resurrection 1.9 демон, который является одним из лучших в этой версии и оценивается как средний демон.
Dance Massacre Первый демонический уровень в версии 2.0, который славится своим динамичным геймплеем.
9Theory Сложный демон, который выполнен до версии 1.9. Является ремейком оригинального Theory of Everything.
Night Terrors Демон-коллаб с игроком Loogiah выполненный в адском стиле. Обычно оценивается как безумный демон.
Psychosis Очень 2.0 сложный демонический уровень, который славится сложными сегментами и динамичным геймплеем.
Taken Сложный демонический уровень выполненный еще во до версии 1.9, который напичкан обманными путями.
Cyber Chaos Самый сложный демон от игрока Hinds выполненный в ретро-стиле. Оценивается как безумный демон.
Spectrum Switch Сложный 2.0 демон, который славится динамичным геймплеем и хорошим саундтреком.
Firewall Безумно трудный 2.0 демон, который славится своим декором и динамичным геймплеем.
9Step Сложный демон, который выполнен до версии 1.9. Является ремейком оригинального уровня Clubstep.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики