ФЭНДОМ

Профиль

Hinds — популярный и очень хороший игрок, а также строитель в Geometry Dash.

Описание

Hinds одновременно хорош как в создании, так и в прохождении уровней. Среди созданных им уровней немало тяжёлых и безумных демонов: Cyber Chaos, Night Terrors, Breakthrough. Он активно участвует как в масштабных мегаколлабах, например Artificial Ascent, Yatagarasu, Digital Descent или Ultraviolet (этому способствует и то, что Hinds состоит в полной выдающихся личностей команде GeoStorm), так и в строительстве уровней совместно с небольшим количеством игроков (обычно с одним-двумя), то есть в маленьких коллабах вроде -GrindFury-, Diffuse, Red World Rebirth, Quantum Processing и других, которые были выложены не только на его, но и на чужих аккаунтах. Всё это и принесло ему основную известность.

Также у него много пройденных безумных и тяжёлых демонов. Он прошёл такие демоны, как Ultrasonic, Crimson Clutter, Necropolis. Он даже пытается пройти Cataclysm. Все свои уровни он также проверял сам. Играет на устройстве IPad.

История

Hinds начал активно играть примерно с версии 1.8. Он ещё тогда создавал немало уровней, правда, без каких-либо достоинств декора по тем временам, но с продуманным геймплеем, как, например, в Twin Path. Стоит заметить, что они набрали неплохое количество загрузок и лайков (на YouTube же просмотров видео них гораздо меньше) и даже сейчас пользуются некоторой популярностью, хотя, скорее всего, благодаря известности игрока, которую он тогда ещё не получил.

Постепенно, уже перед 1.9 и в её начале у него появляются оцененные уровни, пусть и не всегда получающие статус Featured. Типичные примеры — uClub, Simply Electrical, Dual Impact или Virtual Rift. Все таковые выходят часто, но далеко не всегда имеют что-то уникальное и запоминающееся, а вдобавок не превышают сложностей Harder-Insane.

Тогда Hinds, накопив опыт благодаря периодическим прохождением уровней, выкладывает свой первый демон под названием Breakthrough, следом за которым — 9Step и Resurrection. Все три уже значительно сильнее прославляют его в сообществе игры, являясь по тем временам действительно тяжёлыми уровнями, что привлекает опытных игроков и просто ютуберов.

С выходом версии 2.0 строитель продолжает в том же духе, проверяя и публикуя всё более интересные, качественные и сложные демоны, которыми стали Dance Massacre, Firewall, 9Theory, Night Terrors, Psychosis, Taken, Cyber Chaos и Spectrum Switch. Все пользуются разной популярностью, однако шестой не стал Featured, но в целом они всё равно утвердили Hinds'а как одного и талантливейших строителей своего времени. Конечно, это лишь способствует его участию в мегаколлабах. Кроме того он периодически вступает и в небольшие коллабы, например, с Loogiah или Vlacc (с первым он сделал Night Terrors и -GrindFury-, со вторым — Spectrum Switch), тем самым ближе знакомясь с некоторыми игроками и их творчеством.

К сожалению, к 2017 году его активность в плане строительства значительно снижается — он просто проходит разные трудные демоны. Но в августе того же года выходит его коллаб с вышеупомянутыми Loogiah и Vlacc под названием Diffuse, который создавался до этого долгое время и потому не выглядел для версии 2.1 современно, но быстро получил оценку и даже попал в зал славы. С тех пор, исключая конца 2017 года, когда он выложил непродекорированный геймплей ожидаемого уровня, о котором до сих пор нет новостей, Hinds фактически ничего больше не делал в игре. Возможно, он покинул её.

Стиль

При строительстве своих уровней, начиная с Resurrection, Hinds пользовался своим фирменным стилем. Главная его особенность заключается в частых миганиях блоков и их активно использующихся 3D-обводок, а также обилии пульсирующих деталей. Всё это, конечно, подразумевает смену цветов, что делает стилистику особенно яркой. Вообще, помимо этого в уровнях самого Hinds такое оформление не кишело эффектами и не сильно изменилось с версии 1.9 по 2.0—2.1, разве что добавлением отдельных новых декораций, хотя всё равно с преобладанием устаревших. Стоит заметить, что в Night Terrors от этого игрока стиль был смешан с адским за счёт красно-чёрной цветовой гаммы и простых тематических артов, а в Cyber Chaos — с ретро опять-таки благодаря использованию оттенков зелёного цвета и редких подобий "цифровых" элементов.

Вообще, стиль Hinds "переняли" и по своему усовершенствовали многие игроки, такие как Vlacc, Loogiah, Psynapse, F3lixsram, Darwin, Nosef и другие. За исключением первых двух, все они сделали это уже в версиях 2.1—2.11, создав современную вариацию.

Список оцененных уровней

Название Описание Название Описание
Diffuse 2.0 Hard demon epic, выложенный в 2.1. Является коллабом Hinds с Loogiah и Vlacc. Spectrum Switch 2.0 Hard demon feature, который славится динамичным геймплеем и хорошим саундтреком. Был построен в коллабе с Vlacc, с чередованием частей каждого участника.
Cyber Chaos Самый сложный демон от игрока Hinds, оцененный как Insane demon feature и оформленный в ретро-стиле. Был начат в 1.9 и выложен лишь в версии 2.0. Taken Hard demon-коллаб с Aeon, выполненный в версии 2.0 специально в более старых декорациях, который напичкан обманными путями.
Psychosis Очень сложный 2.0 Hard demon feature (считающийся больше Insane demon feature), который стал известен благодаря своим сложным сегментам и раздражающему геймплею. В отличие от большинства уровней Hinds, в этом основные цвета декора тусклые и невзрачные, хоть есть и яркие. Night Terrors Insane demon feature-коллаб с игроком Loogiah, выполненный в подобии адского стиля. Был начат в 1.9, а опубликован в 2.0.
9Theory Insane demon feature, который выложен в версии 2.0, но в более старых декорациях. Является ремейком оригинального Theory of Everything. Firewall Очередной 2.0 Insane demon feature, который славится своим декором и динамичным геймплеем.
Dance Massacre Первый демонический уровень в версии 2.0 (оценен как Medium demon feature, но считается сложнее), выделяющийся своим интенсивным геймплеем. Heaven Harder, почти не обладающий декором и состоящий из простых прыжкам через шипы и по пустым блокам. Был сделан по мотивам игры The Impossible Game. Довольно странно, что он получил звёзды.
Resurrection 1.9 демон, который является одним из лучших в этой версии и оценивается как Medium demon feature. Fatal Error 1.9 Insane feature. Сиквел Fatal Error.
9Step Hard demon feature, который выполнен в версии 1.9 с декором до неё. Является ремейком официального уровня Clubstep. Marine Haze 1.9 Hard feature
Breakthrough Hard demon feature, выполненный в версии 1.9, являющийся первым демоном от Hinds. Virtual Rift 1.9 Insane feature с длиной XL.
Dual Impact 1.9 Harder feature. Feedback 1.9 Harder feature.
Nightbow 1.9 Hard feature, набравший более 270 тысяч загрузок. Legacy 1.9 Hard feature с длиной XL.
MonoStep Первая 1.9 работа игрока. Имеет оценку Insane feature. Simply Electrical 1.8 Normal feature с красочным и хорошим для того времени декором.
Early Stage Простой уровень с оценкой Hard feature. ElectroTune Уровень со сложностью Insane. Имеет детализированный, но слегка устаревший для версии 1.8 декор.
uClub Уровень с оценкой Insane. Первая работа Hinds'а, получившая звёзды.

Интересные факты

  • Hinds был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший строитель дизайна" и занял первое место.