ФЭНДОМ

Профиль.png

High hill (рус. Высокий холм) — старый уровень от игрока Hakucho789. Имеет сложность Хард.png, а также находится в наборе уровней Normal Pack.

Описание

Уровень сделан в версии 1.0, и он является одним из некоторых 1.0 уровней, которые добавлены в набор уровней, а именно в Normal Pack. Для своей сложности, уровень довольно-таки лёгок в прохождении и не вызывает затруднений у игроков. Также его геймплей немного схож с официальным уровнем Can't Let Go. И всё же, этот уровень полегче, чем Can't Let Go, несмотря на то, что эти уровни имеют одинаковую сложность.

Геймплей

Уровень начинается с подъёма по столбам, затем идёт обычный этап — игроку предстоит управлять кубом, прыгая по столбам и сферам. Далее экран темнеет. Персонажа подбрасывает на батуте, после чего начинается часть, напоминающая официальный уровень Can't Let Go. Нужно просто прыгать по блокам и сферам. После этого идёт корабль. Персонаж летит по узкому туннелю, облетая шипы. Далее туннель становится большим, необходимо облетать блоки и шипы. Потом туннель становится вновь узким.

Персонаж становится кубом и меняет гравитацию. Необходимо прыгать по блокам и сферам. Далее экран становится светлым, персонаж меняет гравитацию на нормальную и спускается по блокам. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это один из самых популярных уровней — он имеет около 7 миллионов загрузок.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

High Hill 100%01:17

High Hill 100%

Normal Pack
Уровни Polargeist v01Square adventureHigh hill
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики