ФЭНДОМ

Профиль

High Life (рус. Роскошная жизнь) — трёхминутный сложный уровень от пользователя Migueword. Оценён на 9 звёзд.

Геймплей

На первом этапе куба вы просто прыгаете по малозаметным столбам и перепрыгиваете шипы. Затем куб сменяется кораблём, на котором вы пролетаете туннель с шипами. Затем снова куб, но на нём не нужно ничего нажимать.

Дальше идёт этап волны, на котором вы проходите туннель. Будьте осторожны в начале этапа — посередине находятся прозрачные шипы.

Затем волна сменяется шаром, на котором вы должны огибать шипы и быстро менять гравитацию в нужных местах.

После шара идёт ещё один корабль, на котором вы не должны сталкиваться со звёздами. Дальше идёт короткий этап НЛО, где вы всего лишь избегаете пил. НЛО сменяет волна, на которой мы снова пролетаем через туннель.

На следующем этапе куба мы просто перепрыгиваем шипы. Затем куб сменяет корабль, которым мы облетаем пилы и не падаем на шипы.

Этап 1.9 заканчивается. Начинается более длинный этап — 2.0. Начинается он с этапа шара, на котором мы перескакиваем на платформы, избегаем шипов и отскакиваем от сфер. Этап шара сменяет этап НЛО, на котором мы избегаем шипов и двигающихся платформ.

На этапе корабля появится босс, который будет стрелять в вас пилами. Корабль сменится НЛО, но на пол-секунды, и снова станет кораблём. Этот цикл повторится 2-3 раза.

Дальше идёт этап робота. На нём вы прыгаете по батутам и сферам. После робота идёт корабль, пролетающий через туннель. Корабль снова сменится роботом. На нём вы также перепрыгиваете шипы и отскакиваете от сфер. Затем снова идёт этап корабля, где вы снова пролетаете через туннель, но уже более длинный.

Начинается сложный этап шара. На нём вы должны отскакивать от правильных сфер и избегать шипов. Шар сменится кубом, где вам нужно отскакивать от сфер в платформах и отпрыгнуть от последних двух сфер. Появится надпись "Almost there... :^)" (рус. Почти пришли...).

Дальше идёт корабль, на котором вы облетаете блоки, покрытые шипами. Появляется надпись и вы спустя пару секунд влетаете в телепорты. Дальше появляется надпись "Let's go, M9" и через пол-секунды корабль становится волной. Вы снова пролетаете через туннель, и волна становится шаром. На нём вы, как всегда, отскакиваете от сфер и огибаете шипы. В конце не жмите на голубую сферу и уровень пройден!

Пользовательские монеты

  1. Первая монета находится на 4% на этапе корабля. Нужно залететь в проём, не отскочив от сферы.
  2. Вторая монета находится на 22% на этапе волны. Нужно залететь в фейковую стену, взять монетку и вернуться в игру, иначе вы умрёте, врезавшись в стену.
  3. Третья монета находится на 97% на этапе шара. Вам нужно упасть на еле заметную сверху платформу и сменить гравитацию, чтобы не умереть.

Интересные факты

  • Первая версия уровня была в 2,5 раза короче нынешней, так как была сделана в версии 1.9. В версии 2.0 в местах первой версии появились тексты и были украшены некоторые места.
  • Krazyman50 сделал усложнённую версию данного уровня и назвал её в противоположном значении — Low Death. Уровень по своей сложности конкурирует с Bloodbath, но в итоге уровень был удалён.
  • Возможно, саундтрек уровня был удалён в связи с нарушением авторских прав, особенно это может касаться песни "Mat Zo feat. Porter Robinson — Easy", но 13.04.2017 музыку вернули.

Видео

High Life 100%03:37

High Life 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики