ФЭНДОМ

Профиль

Hi (рус. Привет) — безумный 2.0 демон от пользователя Krazyman50.

Описание

Этот уровень в первую очередь популярен из-за своей сложности. Геймплей начинается хоть и просто, но быстро усложняется. Также много тяжёлых раздвоений и повторяющихся сложных действий.

Но помимо этого в уровне использован неплохой декор и дизайн. Декорации приятно выглядят, а эффекты только дополняют картину.

Геймплей

Начинается уровень с очень простого куба, которым мы перепрыгиваем одиночные шипы. Дальше нужно прыгать по сферам и батутам, при этом также избегая шипов.

Затем куб раздваивается. Здесь уже начинает играть роль внимательность. Нужно вовремя прыгать через шипы и батуты, чтобы не врезаться ни в шипы, ни в стены, ни в потолок.

Далее мы играем маленьким одиночным кубом. Практически мы находимся в полной темноте. Здесь уже нужно следовать ритму музыки и запрыгивать на длинные и короткие платформы.

Затем начинается этап двойной волны. Это один из сложнейших моментов в этом уровне! Нужен хороший тайминг, чтобы пролететь через узкие пространства. При этом скорость уровня возрастает сразу в начале данного этапа.

Следующий этап — этап двойного шара. Нужно вовремя менять гравитацию и избегать шипов.

Следом идёт этап двойного НЛО. Здесь нужно прыгать очень осторожно, так как присутствуют шипы и гравитационные порталы.

После идёт этап с двойным роботом. Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!

Дальше скорость уменьшается, и начинается этап корабля, где вам нужно пролететь через довольно узкий туннель, где постоянно меняется гравитация и мерцает экран. Затем корабль уменьшается и раздваивается. Нужно только долететь до конца туннеля, не задев шипы.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Несмотря на хорошие эффекты, уровень сделан всего лишь из 15,000 объектов. Однако всё же можно включить режим низкой детализации ("Low Detail").
  • Пароль от уровня — 000005.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hi 100%

Hi 100%

Геймплей от Nitroplus