ФЭНДОМ

Профиль

Hextec Flow — простой демон, созданный игроком TheRealDarnoc. Оценён как лёгкий демон. Также данный уровень находится в наборе уровней Demon Pack 2.

Описание

Данный уровень очень похож на усложнённую версию уровня Jumper — в нем можно найти много ловушек, ложных путей, но при этом на уровне больше форм, чем на оригинале.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с достаточно долгого этапа куба. Здесь мы должны нажимать на сферы, прыгать на блоки и столбы и перепрыгивать шипы. Далее идёт короткий этап шара. В нём мы должны нажать на две сферы и пару раз изменить гравитацию. Дальше идёт очень короткий этап корабля, в котором мы два раза изменяем гравитацию. Здесь мы должны пролететь через два столба, не касаясь шипов. Затем идёт очень короткий этап авто-куба, в котором мы ничего не должны делать.

Дальше идёт также очень короткий этап корабля. В нём мы должны подлететь к порталу куба. Сразу же мы становимся кубом, которым мы пробудем недолго. Здесь мы должны прыгать на полублоки. Дальше идёт опять очень короткий этап шара. На нём мы должны несколько раз изменить гравитацию. Далее идёт уже менее короткий этап корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов. Дальше уже идёт долгий этап куба. Здесь мы должны нажимать на сферы, прыгать на блоки и столбы и перепрыгивать шипы. Далее идёт этап шара. Здесь мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на сферы. Потом идёт финальный этап куба, где мы должны прыгать на блоки, нажимать на сферы и перепрыгивать шипы.

Уровень пройден!

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hextec Flow 100%

Hextec Flow 100%

Геймплей от AleXPain24

Demon Pack 2
Уровни Super CyclesStarQuakeHextec Flow
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack