ФЭНДОМ

Профиль

Hexagon Force v6 (рус. Сила шестиугольника версия 6) — тяжелый демон от игрока Noriega. Иногда считается даже безумным демоном.

Описание

Несмотря на стилистику и геймплей, этот уровень был создан в 1.9 (на что указывают этапы волны). Главную сложность этого уровня составляют двойные этапы, во многом запутанные, а иногда и смешанные.

Геймплей

Уровень начинается с запутанной части куба. Затем следует тяжелый раздвоенный корабль, сменяющиеся двойным кубом, а потом и двойным шаром (здесь даже присутствует вертолет).

После них идёт обычный куб, вновь становящийся впоследствии двойным. Затем идет двойной корабль. Опять двойной куб, двойной корабль. Начинается замедленный НЛО с периодическими сменами гравитации, куб...

Начинаются раздвоенные этапы двух шаров, куба и волны, двух кубов, корабля и шара, шара и волны. Потом идёт одиночный куб, впоследствии раздваивающийся.

Идёт замедленный двойной корабль, чуть позже становящиеся одиночным. После смен гравитации уровень завершается.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 199700.
  • В самом последнем этапе одиночного корабля, внутри шипастых конструкций, мимо которых нужно пролетать, находятся буквы. Из них можно собрать слово "Noriega", являющееся ником создателя.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hexagon Force v6 100%

Hexagon Force v6 100%

Геймплей от LinkTheGamer