ФЭНДОМ

Профиль

Hexagon Force v2 — усложнённый ремейк уровня Hexagon Force от пользователя Neptune. Считается средним демоном. Также данный демон находится в наборе уровней Demon Pack 15.

Описание

Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальным Hexagon Force, но как и в остальных ремейках пользователя Neptune, в нём присутствуют усложнённые моменты, такие как первый этап шара с большим количеством шипов на наклонных платформах, этап двойного куба с большим количеством сфер и шипов и последний этап куба с быстрым и запутанным геймплеем. Нужны хорошая реакция и внимание для прохождения таких моментов.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где необходимо прыгать по столбам, платформам и сферам, а ещё перепрыгивать через шипы. Объекты и оформление кругом красно-фиолетового цвета. Далее идёт сегмент корабля, где необходимо преодолевать шипы и проходить сквозь порталы размера и гравитации. После этого начинается часть шара. Основную сложность этого этапа составляют шипы на диагональных наклонных плоскостях, а также сферы, на некоторые из которых нужно прыгать, а на другие нет. Обстановка кругом оранжевого цвета. Затем начинается сегмент куба, где нужно прыгать через шипы, по платформам и по голубым сферам.

Затем следует этап двойного куба, где нужно прыгать через шипы и по сферам. Сложность в том, что этот этап асимметричен. Далее начинается этап корабля, где нужно преодолевать шипы и наклонные плоскости. В некоторых местах этап также асимметричен. После этого следует сегмент куба, где необходимо прыгать по правильным сферам, при этом огибая пилы и шипы. Затем следует этап мини-НЛО на маленькой скорости, где надо преодолевать природные шипы. Преодолев эту часть, персонаж начинает этап двойного асимметричного шара на двойной скорости, где необходимо прыгать с платформы на платформу, преодолевать шипы и сферы. Для прохождении этого этапа требуется большое внимание. После этого начинается этап двойного корабля, где нужно огибать шипы. Фон становится голубого цвета.

Затем копирующий корабль исчезает, и оставшимся кораблём нужно преодолевать ромбы с природными шипами, гравитационные порталы и пилы. Преодолев этот сегмент, начинается этап куба, где необходимо преодолевать шипы, сюрикены и сферы, а также прыгать с платформы на платформу. Далее куб уменьшается, и скорость становится тройной. После увеличении скорости требуется ещё большее внимание. После этого скорость замедляется, и персонаж становится двойным мини-кубом, где нужно преодолевать природные шипы. Далее корабль увеличивается и становится первичным. На этом сегменте нужно преодолевать шипы и сюрикены. Сделав последний рывок, вы завершаете уровень.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hexagon Force v2 100%01:33

Hexagon Force v2 100%

Demon Pack 15
Уровни 12 ClutterfunkMechanic DownforceHexagon Force v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack