ФЭНДОМ

Hexagon Force (рус. Сила шестиугольника) — это 16-ый уровень в Geometry Dash. В нём впервые появляются наклонные поверхности и новый раздваивающий портал. За прохождение даётся 12 Estrella и 325 Mana Orbs .

Геймплей

Уровень начинается с легкого куба, где надо прыгать по сферам. Тут потом идут ускоритель и портал корабля. Дальше игрок превращается в гравитационный шар и вступает в контакт с первыми блоками, имеющими диагональную поверхность. Потом куб становится двойным. Здесь нужно вовремя прыгать, особенно будьте осторожны на 39 — 40%.

После идет двойной корабль. Потом идет не очень сложный этап куба. Следующий этап — маленькое НЛО, который по геймплею очень схож с игрой Flappy Bird. Далее довольно сложный маленький двойной шар. Дальше мы становимся маленьким двойным кораблем. Потом обычным кораблем и затем нетяжелым кубом. Последний этап это замедленный двойной маленький корабль и обычный корабль.

Облегчение прохождения

  • Когда вы перевернуты в первой части с кораблем, врезаетесь в нижнюю часть горы, и вы перелетите невидимые шипы.
  • Когда вы дошли до части с 2 кубами и полублоками, вам достаточно прыгнуть первый раз в последний момент, а потом прыгать "автоматом".

Секретные монеты

  1. В первой части с шаром нужно не наехать на жёлтый батут, а изменить гравитацию, упасть на платформу и вернуться на нормальный путь;
  2. В части после двойного уменьшенного корабля внизу будет находится постройка с монетой внутри, там нужно просто пролететь;
  3. В конце будет находится другая постройка, но способ получения подобен сбору второй монете.

Интересные факты

  • Это первый официальный уровень, в котором присутствуют замедлитель и ускорение до нормальной скорости, которые показаны на нескольких сценах с кораблём.
  • Уровень содержит все порталы, доступные на его версии (1.8), кроме зеркального и тройного ускоряющего.
  • Этот уровень вместе с Stereo MadnessAirborne Robots и Clubstep имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness и Airborne Robots.
  • Аналогично названию, фон, пол и декорации уровня составлены из шестиугольников.
  • Кубик, который даётся за прохождение этого уровня в Normal Mode является отсылкой на Крипера — агрессивного существа из игры Minecraft.
  • Название достижения при прохождении уровня в режиме практики (Hexagonest) — отсылка к игре Super Hexagon.
  • До обновления 1.9 он был десятым уровнем со сложностью Insano.
  • У данного уровня есть более современная версия — Hexagon Force 2016.
  • Начиная с Electrodynamix, каждый официальный уровень имеет свой уникальный фон, однако Hexagon Force и Blast Processing имеют одинаковый фон.
  • В уровне есть один баг: перед этапом уменьшенного НЛО можно пропустить замедляющий портал, и вы сможете "обогнать музыку".
  • Согласно мнению большинства игроков в Geometry Dash, Hexagon Force и Electrodynamix — наиболее трудные официальные уровни со сложностью Insano.
    • Некоторые игроки даже оценивают этот уровень, как Изи демон, так же как и Electrodynamix.
  • Изначально RobTop хотел назвать этот уровень "Two Brothers".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hexagon Force 100%01:33

Hexagon Force 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction