ФЭНДОМ

Профиль

Heptagon Force (рус. Семиугольная Сила) — безумный 1.8 уровень от игрока Sumsar. Находится в наборе уровней Colossus Pack.

Описание

По стилю и геймплею уровень очень схож с Hexagon Force. Сложность у уровня примерно такая же, как и у оригинала. Уровень сделан в версии 1.8, как и Hexagon Force, продекорирован хорошо для той версии.

Уровень занимает третью позицию в наборе уровней Colossus Pack и является довольно популярным.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного и похожего на Hexagon Force этапа куба. В нём игроку нужно запрыгнуть на горки и крайне быстро нажимать на голубые сферы, чтобы обойти пилы. Скорость увеличивается, начинается этап корабля на двойной скорости. В нём надо обойти туннель с шипами, также этап немного длиннее того, что в Hexagon Force.

Начинается сложный этап шара, в котором надо нажимать на сферы крайне быстро, а также в правильное время прыгать с горок. Затем сложный и быстрый этап куба, в котором надо обойти кучу шипов и спрыгнуть с горок. Куб раздваивается, нужно перепрыгнуть шипы. Начинается двойной этап корабля, в котором надо обойти двойные платформы с шипами. Затем начинается двойной этап шара, в котором надо обойти горки с шипами.

Начинается этап НЛО на быстрой скорости. Надо обойти пирамиды с пилами. Затем вновь раздвоенный этап куба, в котором надо прыгать по блокам и нажимать на сферы. Начинается раздвоенный этап корабля на увеличенной скорости. В нем надо облететь пирамиды и платформы с шипами. Затем этап куба, в котором надо быстро нажимать на сферы. Этап сложный. Начинается завершающий этап НЛО, в котором надо всего лишь пролететь над ником Sumsar.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 436724.

Видео

Heptagon Force 100%01:25

Heptagon Force 100%

Colossus Pack
Уровни LuminosoElectro DarnoXHeptagon Force
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack