ФЭНДОМ

Профиль

Hellish Melody (рус. Адская мелодия) — безумный 2.0 демон, построенный игроком RoWey.

Описание

Уровень сделан не очень известным строителем уровней RoWey. Основную сложность уровня составляет очень резкая смена форм. Также некоторую сложность составляют невидимые сферы на этапах корабля и НЛО.

Продекорирован уровень не очень хорошо для 2.0, выполнен в базовом и адском стилях, в красных и чёрных тонах. Большинство декораций взято из версии 1.9, поэтому он и не попал во вкладку Featured. Длина уровня небольшая — всего 1 минута 2 секунды. Саундтрек к уровню написан известным композитором TheLivingTombstone, относящийся к его серии "Squid Melody". Также он неплохо синхронизирован с уровнем.

Уровень не популярен как среди уровней своей сложности, так и в общем. Обычно оценивается, как Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам требуется перепрыгнуть большие, а также невидимые шипы. Далее дважды повторяются короткие этапы волны и куба, где вам нужно перепрыгивать шипы, кликать по сферам и пролетать через узкие проходы. Затем после короткого этапа НЛО с узким проходом идёт этап корабля, где вам надо подлететь вверх с помощью сферы.

Потом после короткого этапа шара с препятствиями идёт дуал куба и робота, где вы должны перепрыгивать шипы и кликать по сферам. Дальше после коротких этапов куба и НЛО идёт этап корабля, где вам нужно пролететь через узкие проходы. Этап постепенно переходит в волну. Далее после коротких этапов шара и НЛО следует этап корабля, где вам надо с помощью сферы поменять гравитацию и полететь вверх. Затем идёт авто-этап НЛО.

Дальше идёт этап куба, где вы должны в нужный момент кликать по сферам. Потом идёт этап корабля, где вам нужно пролететь через узкие проходы между шипами. Далее следует этап куба, где вам надо прыгнуть по двум столбам и вовремя кликнуть по сферам. затем идёт этап корабля, где вы должны пролететь через узкие проходы между шипами. Потом идёт этап НЛО, где вам нужно избегать препятствий с помощью голубых сфер. Дальше идут авто-этапы куба и робота. После этого идёт этап волны, где вы должны пролететь через узкий проход между шипами.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 46%. Чтобы её собрать, вам нужно будет нажать на невидимую голубую сферу, которая находится рядом со второй обычной голубой сферой.
  • Вторая монета находится на 77%. Чтобы её собрать, вам нужно будет кликнуть на невидимую голубую сферу и пройти через узкий проход между пилой и блоками.
  • Третья монета находится на 97%. Она свободна для сбора, но чтобы она там появилась, вам нужно будет собрать ключ на 60%, прыгнув сразу после того, как вас телепортнёт.

Интересные факты

  • Это последний оценённый уровень игрока RoWey.
  • Уровень делался для Rob Buck Creator Contest.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hellish Melody 100%

Hellish Melody 100%

Геймплей от Luqualizer

Список безумных демонов