ФЭНДОМ

Профиль

Heartbeat (рус. Сердцебиение) — экстремальный демон, сделанный игроками AncientAnubis и AirSwipe, который проверил Krazyman50

Описание

Heartbeat является очень сложным для игрока уровнем, и даже входит в список самых сложных уровней по версии форума Geometry Dash. Обычно оценивается как экстремальный демон.

Основную сложность составляет большое количество труднопроходимых узостей и различных препятствий. Выполнен уровень в адском стиле в красно-чёрных тонах.

Уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с очень трудного этапа куба. Сначала вам нужно будет перепрыгивать двойные шипы, которые еле видно из-за декораций. Дальше вы должны будете кликать по затаймированным сферам и в нужный момент перестать кликать. После этого вы подлетите вверх и продолжите кликать по еле заметным затаймированным сферам.

Далее следует этап шара. Здесь вы тоже должны будете избегать еле видные препятствия, при этом на разной скорости. Шар раздваивается, и вы должны отпрыгивать от сфер. Скорость увеличивается, вы на миг становитесь кубом и начинается этап НЛО с таймингом. Вы должны будете вовремя кликать на сферы и пролетать через узости. Дальше вы на короткое время становитесь кубом, падающим вниз.

Далее идёт очень долгий и невероятно сложный этап волны. Вы должны преодолевать очень узкие пространства со сменой скорости, размера и с раздвоенными этапами. Начинается идёт этап корабля. Тут вам снова нужно вовремя кликать по сферам и пролетать через узкие препятствия. Потом идёт этап робота, где вам нужно будет очень точно рассчитывать силу его прыжка. После этого идёт этап куба. Здесь вам нужно будет кликать по сферам в гравитационных порталах. На последней сфере попадать в портал нельзя, иначе вы проиграете на 99%. Появляются имена создателей.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 5%. Для её сбора нужно на 4% отпрыгнуть от едва заметной синей сферы в полу, а затем прыгнуть через фальшивый проход в пещеру с еле заметной монетой.
  • Вторая монета лежит на 76% на этапе корабля. Для её сбора нужно после попадания в гравитационный портал не прыгать от жёлтой сферы. Благодаря этому вы попадёте в нижний туннель, где лежит монета.
  • Третья монета лежит на 90% на этапе куба. Для её сбора необходимо перепрыгнуть через последний синий батут в туннеле. После этого игрока вернут на главный путь несколько гравитационных порталов.

Рекорды

Krazyman50 100% (проверил) 30 мая 2016 10 231 Неизвестно Ссылка
R3YGA 100% 9 декабря 2016 Неизвестно Неизвестно Ссылка
TheJaco9 100% 11 декабря 2017 7 971 Неизвестно Ссылка
NoctaFly 100% 1 февраля 2017 5 788 99% Ссылка
Poemi 100% 15 февраля 2017 4 157 60%, 69% и 83% Ссылка
Slypp 100% (2 раза) 7 марта 2017 4 136 81% Ссылка
MarkerGD 100% 18 марта 2017 5,874 Неизвестно Ссылка
Wezl 100% 19 мая 2017 2,410 82% Ссылка
Sunix 100% 2 июня 2017 2 062 Неизвестно Ссылка
Wooshi999 100% 4 июня 2017 3 540 Неизвестно Ссылка
AlexTheDerp 100% 23 июня 2017 7 144 Неизвестно Ссылка
SrGuillester 100% 18 июля 2017 141 Неизвестно Ссылка
Riot 100% 23 июля 2017 4 317 Неизвестно Ссылка
Luqualizer 100% 27 июля 2017 Неизвестно 99% Ссылка
xMrAngel 100% 18 августа 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Skullo 100% 19 августа 2017 1 444 Неизвестно Ссылка
Dorami 100% 10 ноября 2017 1344 84% и 81% Ссылка

Интересные факты

  • На 32% находится секретный путь. Для того, чтобы попасть в него, нужно не отпрыгивать от жёлтой сферы в портале куба. Игрок улетит вверх и станет НЛО. Однако в самом конце уровня он умрёт на 99%.
    • Krazyman50 сам обнаружил этот путь при проверке уровня, и закрыл его.
  • Уровень занимает 51 место в топе тяжелейших демонов.
  • 28 февраля 2017 года уровень был взломан. В самом начале был добавлен секретный путь, а геймплей убран.
  • Пароль от уровня — 000003.
  • Игроки считали, что уровень невозможен для прохождения на 144hz мониторе, но потом сам Krazyman50 доказал, что он возможен на данном мониторе, но вместо обычного клика нужно соблюдать очень тяжёлый тайминг.
  • Когда-то Heartbeat был очень сильно недооценен редакторами официального топа, ибо стоял ниже Photovoltaic и даже Necropolis.
  • Почти все игроки считают, что этот уровень сложнее, чем Cataclysm и их нужно поменять местами в топе.

Баги

  • Уровень практически невозможен для прохождения игрокам, играющим на мобильный версии Geometry Dash или на мониторе 75hz, так как двойные шипы в начале уровня расположены очень близко, из-за чего прыгая с начала уровня игрок будет сразу умирать, в редких случаях перепрыгивать шипы, в то время, как в Steam-версии без каких-либо багов, прыгая с начала уровня шипы легко перепрыгиваются.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Heartbeat 100%02:25

Heartbeat 100%

Геймплей от Krazyman50

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisMysticTemple of DestinyThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIELQuantum Processing