ФЭНДОМ

Профиль.png

Heartbeat (рус. Сердцебиение) — экстремальный демон, сделанный игроками AncientAnubis и AirSwipe, который проверил Krazyman50

Описание

Heartbeat является очень сложным для игрока уровнем, и даже входит в список самых сложных уровней по версии форума Geometry Dash. Он обычно оценивается как экстремальный демон.

Основную сложность составляет большое количество труднопроходимых узостей и различных препятствий. Выполнен уровень в адском стиле в красно-чёрных тонах.

Уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с очень трудного этапа куба. Сначала вам нужно будет перепрыгивать двойные шипы, которые еле видно из-за декораций. Дальше вы должны будете кликать по затаймированным сферам и в нужный момент перестать кликать. После этого вы подлетите вверх и продолжите кликать по еле заметным затаймированным сферам.

Далее следует этап шара. Здесь вы тоже должны будете избегать еле видные препятствия, при этом на разной скорости. Шар раздваивается, и вы должны отпрыгивать от сфер. Скорость увеличивается, вы на миг становитесь кубом и начинается этап НЛО с таймингом. Вы должны будете вовремя кликать на сферы и пролетать через узости. Дальше вы на короткое время становитесь кубом, падающим вниз.

Далее идёт очень долгий и невероятно сложный этап волны. Вы должны преодолевать очень узкие пространства со сменой скорости, размера и с раздвоенными этапами. Начинается идёт этап корабля. Тут вам снова нужно вовремя кликать по сферам и пролетать через узкие препятствия. Потом идёт этап робота, где вам нужно будет очень точно рассчитывать силу его прыжка. После этого идёт этап куба. Здесь вам нужно будет кликать по сферам в гравитационных порталах. На последней сфере попадать в портал нельзя, иначе вы проиграете на 99%. Появляются имена создателей.

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета лежит на 5%. Для её сбора нужно на 4% отпрыгнуть от едва заметной синей сферы в полу, а затем прыгнуть через фальшивый проход в пещеру с еле заметной монетой.
  2. Вторая монета лежит на 76% на этапе корабля. Для её сбора нужно после попадания в гравитационный портал не прыгать от жёлтой сферы. Благодаря этому вы попадёте в нижний туннель, где лежит монета.
  3. Третья монета лежит на 90% на этапе куба. Для её сбора необходимо перепрыгнуть через последний синий батут в туннеле. После этого игрока вернут на главный путь несколько гравитационных порталов.

Интересные факты

  • На 32% находится секретный путь. Для того, чтобы попасть в него, нужно не отпрыгивать от жёлтой сферы в портале куба. Игрок улетит вверх и станет НЛО. Однако в самом конце уровня он умрёт на 99%.
    • Krazyman50 сам обнаружил этот путь при проверке уровня, и закрыл его.
  • Уровень занимает 39 место в топе тяжелейших демонов.
  • 28 февраля 2017 года уровень был взломан. В самом начале был добавлен секретный путь, а геймплей убран.
  • Пароль от уровня — 000003.

Видео

Heartbeat 100%02:25

Heartbeat 100%

Геймплей от Krazyman50

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики