ФЭНДОМ

Профиль

HeLL (рус. Ад) — известный и популярный 2.0 демон, созданный игроками Serponge и Shig. Это последний уровень в Demon Gauntlet. За его прохождение вам дадут 10 Estrella и 500 Mana Orbs

Описание

HeLL был создан в системе коллаба. Над ним работали игроки Serponge и Shig. По описанию Serponge, Shig создал геймплей к уровню, а сам Serponge все продекорировал.

Дизайн уровня экспериментальный. Он похож местами на адский, местами на эффектный, а иногда вообще авторский. Практически на всех этапах присутствует красный цвет, который сочетается с чёрным или белым. Также появляются эффекты следа крови на экране, звуковых линий и пр. В добавку с быстрой скрипучей музыкой уровень получается адским. Всё это делает его очень интересным и оригинальным.

В 2.1 уровень попал в Demon Gauntlet. Там он расположен на месте босса. По очерёдности он пятый.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. На нём нужно прыгать по и через стены. Повсюду множество шипов, и даже тройных. Также иногда придётся использовать сферы. Затем игрока бросает по синим батутам и он меняет размер. Затем надо прыгать между сферами, по стенам, а размер будет меняться. Этап заканчивается прохождением по свободной плоскости. Затем идёт очень быстрая волна. В достаточно узком для такой скорости туннеле игрок должен пролетать между его стенами. В такт музыки размер персонажа будет изредка уменьшаться. Далее на этапе корабля игрок летит между стенами, пилами и шипами. Гравитация часто будет меняться. Также с точность следует оттолкнуться от жёлтой сферы, а затем попасть в узкий проход с шипами.

Затем идёт НЛО. Игрок должен прыгать между порталами гравитации, не попадая на шипы на стенах. Затем волной проходим между пилами и переходим на этап корабля. Здесь игрок летит между пилами, иногда телепортируясь в другую часть экрана и меняя гравитацию. Затем, после прыжков от сфер, игрок уменьшается. Теперь он должен пролететь узкий туннель, усеянный колючками. Далее на этапе куба игрок прыгает по стенам, используя всяческие приспособления: сферы, батуты, порталы. Размер и гравитация постоянно меняются. Далее на этапе шара игрок прыгает по тонким платформам, иногда попадая в порталы гравитации.

Затем на этапе робота игрок прыгает по стенам и сферам. Гравитация меняется, и игрок снова прыгает между порталами гравитации за НЛО. Затем ещё один этап быстрой волны с узким туннелем. В конце концов на этапе куба игрок прыгает по стенам с помощью сфер и пролетает сужающийся туннель с пилами на этапе корабля. Заканчивается уровень пролётом через узости из шипов и пил на корабле. Также полным полно стен с шипами. В самом же конце нужно перепрыгнуть два тройных шипа.

Монеты

  • Первая монета лежит на 62% на этапе робота. Для её сбора нужно упасть со стены и отпрыгнуть от голубой сферы внизу.
  • Вторая монета лежит на 92% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь над верхней пилой.
  • Третья монета лежит на 96% на том же этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь под шипом к маскировочному блоку внизу.

Интересные факты

  • Этот уровень можно скопировать без ввода пароля.
  • Serponge выпустил превью второй части уровня — HeLL 2, которая отличается декором и некоторыми местами в геймплее .

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

HeLL 100%01:26

HeLL 100%

Геймплей от INeo

Потерянные испытания