Фэндом

Профиль.png

Hatred (рус. Ненависть) — экстремальный демон, созданный игроком AZuLer4 под конец версии 2.0.

Описание

Уровень сделан в системе коллаба, в котором принимали участие AZuLer4 и SrGuillester.

Hatred является чрезвычайно тяжелым в прохождении демоном. Весь уровень основан на череде жесточайших таймингов. Геймплей не быстрый, но всевозможные узости и туннели требуют большой точности.

Первоначально уровень должен был считаться безумным демоном, но внесённые в уровень многочисленные усложнения сделали его намного сложнее.

Уровень по своему стилю напоминает Acropolis, так как сделан он в чёрно-белых тонах и встречаются моменты, напоминающие его.

Уровень был проверен игроком SrGuillester. Прохождение далось ему крайне тяжко, и при проверке он облегчал уровень, в чем признался. Изначально уровень казался невозможным для него.

Геймплей

Начинается уровень с формы шара, где нужно прыгать по сферам и через маленькие промежности без шипов. Далее превращение в маленький куб, изменение гравитации и разные сферы. На протяжении всего уровня нужно избегать шипы. После перевоплощения в волну, идёт часть в которой нужно пролетать через большие шипы (для маленькой волны). Часть волны очень короткая, но очень сложная.

Далее часть корабля, в которой меняется гравитация, а сложности, опять же, проявляются в количестве и расстановке шипов. В части куба показываются ники создателей, а сама часть очень короткая; в ней нужно на высокой скорости перепрыгнуть через 4 шипа. НЛО не выделяется особым геймплеем, так как нужно избегать шипов, часть опять же очень короткая. На роботе нужно прыгать по колоннам, в окружении шипов.

На кубе же довольно стандартная часть, но с телепортациями прямо в форму корабля. В самой форме коробля надо избегать ловушек через порталы, опять же, с телепортацией. После телепорта нужно просто прыгать по сферам и оставаться в балансе между верхними и нижними шипами. На следующей части куба невидимые блоки со свечением. Далее небольшая часть отдыха в ходе, которой куб увеличивается. Но у игрока нет права расслабляться, поэтому нужно быстро прыгать.

ФИНАЛ!

Интересные факты

  • Уровень занимает 16 место в топе тяжелейших уровней;
  • Также SrGuillester выложил на свой канал видео пародийной версии этого уровня с экстремальной заставкой;
  • Почти весь уровень персонаж передвигается со скоростью меньше обычной.

Монеты

На уровне есть две серебряные монеты:

  1. Первая монета лежит на 20%. Для её сбора на этапе мини-куба необходимо на самом краю полублока прыгнуть через шипы.
  2. Вторая монета лежит на 67%. Для её сбора на этапе куба необходимо с краю перепрыгнуть синий батут. Вас телепортирует в другое место, где надо перепрыгнуть двойной шип.

Видео

Hatred 100%02:37

Hatred 100%

Геймплей от SrGuillester

Также на Фэндоме

Случайная вики