ФЭНДОМ

Профиль

Hatred (рус. Ненависть) — экстремальный демон, созданный игроком AZuLer4 под конец версии 2.0. За его прохождение даётся 10 Estrella и 500 Mana Orbs .

Описание

Уровень сделан в системе коллаба, в котором принимали участие AZuLer4 и SrGuillester.

Hatred является чрезвычайно тяжелым в прохождении демоном. Весь уровень основан на череде жесточайших таймингов. Геймплей не быстрый, но всевозможные узости и туннели требуют большой точности.

Первоначально уровень должен был считаться безумным демоном, но внесённые в уровень многочисленные усложнения сделали его намного сложнее.

Уровень по своему стилю напоминает Acropolis, так как сделан он в чёрно-белых тонах и встречаются моменты, схожие с ним.

Уровень был проверен игроком SrGuillester. Прохождение далось ему крайне тяжко, и при проверке он облегчал уровень, в чем признался. Изначально уровень казался невозможным для него.

Геймплей

Начинается уровень с формы шара, где нужно прыгать по сферам и через маленькие промежности без шипов. Далее превращение в маленький куб, изменение гравитации и разные сферы. На протяжении всего уровня нужно избегать шипы. После перевоплощения в волну, идёт часть в которой нужно пролетать через большие шипы (для маленькой волны). Часть волны очень короткая, но очень сложная.

Далее часть корабля, в которой меняется гравитация, а сложности, опять же, проявляются в количестве и расстановке шипов. В части куба показываются ники создателей, а сама часть очень короткая; в ней нужно на высокой скорости перепрыгнуть через 4 шипа. НЛО не выделяется особым геймплеем, так как нужно избегать шипов, часть опять же очень короткая. На роботе нужно прыгать по колоннам, в окружении шипов.

На кубе же довольно стандартная часть, но с телепортациями прямо в форму корабля. В самой форме коробля надо избегать ловушек через порталы, опять же, с телепортацией. После телепорта нужно просто прыгать по сферам и оставаться в балансе между верхними и нижними шипами. На следующей части куба невидимые блоки со свечением. Далее небольшая часть отдыха в ходе, которой куб увеличивается. Но у игрока нет времени расслабиться, поэтому нужно быстро прыгать и уровень заканчивается.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 20%. Для её сбора на этапе мини-куба необходимо на самом краю полублока прыгнуть через шипы.
  2. Вторая монета лежит на 67%. Для её сбора на этапе куба необходимо с краю перепрыгнуть синий батут. Вас телепортирует в другое место, где надо перепрыгнуть двойной шип.

Рекорды

SrGuillester 100% (проверил) 27 декабря 2016 Неизвестно 95% Ссылка
YGYoshl 100% 7 января 2017 4654 61%, 72% и 74% Ссылка
BlassCFB 100% 9 января 2017 9170 62% и 63% Ссылка
EndLevel 100% 6 мая 2017 2226 Неизвестно Ссылка
Slypp 100% 11 июня 2017 ~5000 63%, 72% и 77% Ссылка
Temporum 100% 15 июня 2017 6331 86% Ссылка
Wooshi999 100% 18 июня 2017 ~7700 Неизвестно Ссылка
Pablohh 100% 14 июля 2017 ~10100 Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 11 августа 2017 ~6220 Неизвестно Ссылка
Emerdy 100% 16 сентября 2017 31153 74% Ссылка
Skullo 100% 24 сентября 2017 11583 Неизвестно Ссылка
MullsY 100% 28 сентября 2017 ~111882 72% (2 раза) Ссылка

Интересные факты

  • Уровень занимает 18 место в топе тяжелейших уровней.
    • Раньше он стоял ниже, но многих это не устраивало и Hatred повысили на 5 позиций.
  • Также SrGuillester выложил на свой канал видео пародийной версии этого уровня с экстремальной заставкой.
  • Почти весь уровень персонаж передвигается со скоростью меньше обычной.
  • Судя по месту в топе, это тяжелейший уровень, который был пройден на мобильном устройстве.

Баги

  • На 24% можно пропустить портал гравитации, подлетев чуть выше него.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Hatred 100%02:37

Hatred 100%

Геймплей от SrGuillester

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL