ФЭНДОМ

Профиль

Hahaha Normal Map (рус. Нормальная карта от Hahaha) — безумный уровень от строителя Hahaha.

Описание

Этот уровень является сиквелом другого уровня от того же создателя: Hahaha EasyMap test сложности Normal. У него есть собственные продолжения: Hahaha Hard Map сложности Insano и Hahaha Insane Map сложности Изи демон. Данный уровень находится в Turbo Pack 2.

Геймплей

Уровень начинается с простого этапа куба. Затем идет более трудный, но короткий шар, а за ним следует корабль. На нем нужно облетать конструкции из шипов; потом идет аналогичный НЛО.

После этого начинается легкий куб, большую часть которого составляет авто-часть. Затем идет шар, на котором просто нужно крайне быстро кликать, а за ним — простой куб с полуневидимыми блоками.

Идет трудноватое НЛО, за которым следует похожий по сложности корабль. Затем начинается НЛО с разворотом экрана, где нужно облетать столбы. Потом мы играем кубом и прыгаем по плитам.

За этим следуют шар с некоторыми ловушками; корабль с несколько путями, как в Theory of Everything; и финальный куб с полуневидимыми блоками. Уровень завершен!

Видео

Hahaha Normal Map 100%01:30

Hahaha Normal Map 100%

Turbo Pack 2
Уровни Hyper Ice JumperMade in VuosaariHahaha Normal Map
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики