Фэндом

Профиль.png

GuitarHeroStyles (в игре ItsAdvyStyles) — очень известный и опытный испанский игрок в Geometry Dash. Он является одним из тех, кто прошел Bloodbath, A Bizarre Phantasm, Galatic Fragility, The Hell Factory, Red World Rebirth и Falling Up. Также он прошёл Duelo Maestro вместе с SoulsTRK.

Описание

Guitar прошёл очень много демонов, и все прохождения выложил на свой канал YouTube. Как создатель уровней не особо известен, хотя участвовал в создании уровней The Ultimate Phase и PanaSonic. Зато его прохождения очень популярны (на его канале больше 910 тысяч подписчиков).

О самом игроке известно не очень много. Известно, что он родился 10 июля 1997 года и на данной момент проживает на юго-западе Испании в городе Кадис. Также известно, что в реальной жизни его зовут Луис Мигель.

Интересные факты

  • У него есть всего 3 оценённых уровня (Gotta Boss Fast, Road To Nowhere и PanaSonic), два из которых (Road To Nowhere и PanaSonic) имеют Featured.
  • Почти во всех его видео в начале присутствует несколько или один его крах.
  • Все его формы персонажа уникальны, так как созданы в графическом редакторе. Они похожи на обычные иконки, но имеют особый цвет, которого нет в игре.
  • Ранее он загружал песни на Newgrounds. Но они были удалены, так как "резали" слух.
  • Кроме Geometry Dash он также играет в Guitar Hero. От этой игры и пошло название его канала.
  • Раньше его канал назывался TheRealGuitar.
  • Он побил рекорд Surv'а по наименьшему количеству попыток в Ice Carbon Diablo X.
  • Помимо прохождения уровней он делал видео, в которых он рассказывал об обновлении 2.1 для Geometry Dash.
  • Он является самым популярным игроком в Geometry Dash на YouTube. На его канал подписано почти миллион человек.
  • Помимо канала по Geometry Dash у Guitar'a ещё есть канал GuitarGames, на котором он выкладывает видео и проводит трансляции по другим играм, таким как Osu! и Rocket League. Также на этот канал подписано более 58,000 человек.
  • Он объявил свой первый Creator contest.
  • GuitarHeroStyles играет левой рукой.
  • GuitarHeroStyles установил рекордное количество просмотров среди игроков Geometry Dash, так на его видео по прохождению Deadlocked со всеми монетами просмотрело более 13 миллионов человек.
  • Он даёт категорию Nine Circles уровням в виде их цвета или прилагательного, касающегося этого NC-уровня.

Также на Фэндоме

Случайная вики