ФЭНДОМ

Профиль

Ground Zero (рус. Нулевой корень) — 2.1 уровень, созданный игроком DorSha. Находится в Poison Gauntlet.

Описание

Ground Zero является не очень примечательным уровнем. Не смотря на версию 2.1, уровень украшен в 2.0 стиле, при чём достаточно скромно. Геймплей и саундтрек единственное, что спасает уровень и из-за чего он оказывается на третьей позиции в Poison Gauntlet. Длина уровня — 1 минута 26 секунд. На уровне имеется три пользовательские монеты.

Уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого этапа куба. Сначала вы прыгаете по столбам и кликаете по сферам на обычной скорости, а затем на медленной. В конце вы входите в коридор синих батутов. Появляется надпись "This is Ground Zero". Далее идёт этап паука, где вам нужно будет избегать препятствий с шипами с помощью сфер. Затем идёт этап корабля, где вам нужно будет просто избегать препятствия. Потом идёт короткий и простой этап шара. Далее идёт этап НЛО, где вам нужно будет избегать обычные и шипастые препятствия. Далее следует этап куба, где вы сначала будет прыгать по батутам, затем кликать по сферам и прыгать по столбам, а потом снова прыгать по батутам. Затем идёт этап паука, где вам нужно будет перемещаться по столбам и кликать по сферам, избегая шипы. После этого идёт этап куба, где вы просто прыгаете по столбам и кликаете по сферам. В конце этапа можно заметить ник создателя уровня — "DorSha".

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета лежит на 22% на этапе куба. Для её сбора нужно не нажимать на последнюю зелёную сферу.
  2. Вторая монета лежит на 66% на этапе мини-НЛО. Для её сбора нужно пролететь под вертящейся конструкцией.
  3. Третья монета лежит на 92% на этапе куба. Для её сбора нужно спрыгнуть с предпоследнего столба перед батутом.

Видео

Ground Zero 100%01:39

Ground Zero 100%

Геймплей от Saul yair

Потерянные испытания