ФЭНДОМ

Профиль

Gravity Cycles (рус. Гравитационные циклы) — безумный уровень от игрока Terminus M. Находится в наборе уровней Magma Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Terminus M сначала примерно в версии 1.8, но потом был несколько раз обновлён. В версии, которая последняя, вероятнее всего, были добавлены монеты. Сам уровень из декораций имеет достаточно мало объектов. На некоторых частях уровня их вообще нет. Геймплей же в нём достаточно трудный и запутанный. В Magma Pack данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. Здесь мы должны прыгать на блоки и столбы и перепрыгивать шипы. Дальше идёт этап шара, где мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы. Также в этапе есть ловушки.

Далее идёт долгий этап куба с большим количеством ловушек. В нём мы должны прыгать на блоки и столбы, перепрыгивать шипы и ловушки и нажимать на сферы. В этапе же очень много ловушек. В середине этапа мы уменьшаем свой размер. Потом идёт этап НЛО, где мы должны лететь, не касаясь шипов и пил и не врезаясь в блоки. В середине этапа мы попадаем в портал раздвоения и в портал размера.

Потом идёт короткий этап авто-куба, где мы ничего не должны делать. Также в этапе у нас увеличивается скорость. Дальше идёт этап корабля, в котором мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. В некоторых моментах мы можем попасть в портал раздвоения, размера и гравитации. Дальше идёт завершающий уровень этап шара, где мы должны во время менять гравитацию. Попадаем в портал куба и завершаем уровень.

Видео

Gravity Cycles 100%02:00

Gravity Cycles 100%

Геймплей от Blackbird

Magma Pack
Уровни Time Machine x3BreakthroughGravity Cycles
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack