ФЭНДОМ

Профиль

Graceful (рус. Изящный) — лёгкий, красивый и эпичный 2.1 уровень от Berkoo и LumiNexa.

Описание

Этот уровень выполнен в довольно необычной вариации стиля Tech и Core. Graceful даже стал ежедневным уровнем. Эпичная музыка и декорации сливаются очень хорошо, как и синхронизация с музыкой, что даёт уровню особенную похвалу.

Геймплей

Начало довольно лёгкое и спокойное. Изначально мы куб. Затем превращаемся в шар на две секунды, изменяя гравитацию. Теперь мы снова куб. Проходим этот этап и плавно переходим в волну, где музыка стала слегка быстрее, а испытания сложнее. Дальше мы становимся кораблём. Этот этап пройти легко, даже несмотря на то, что там присутствует смена гравитации. Дальше мы снова куб.

Затем идёт шар для повторной смены гравитации. Потом — лёгкий этап куба. Мы становимся уже быстрым пауком, затем резко кораблём и сразу останавливаемся. Начался красивый момент с кораблём на первой скорости. Затем BG становится чёрным, а мы быстро меняем гравитацию. Потом идёт всё тоже самое, только на четвёртой скорости.

Мы становимся кубом на 3 секунды и прыгаем по сферам. Дальше идёт уже сложный шар на второй скорости со сменой гравитации. Не менее сложный, но короткий этап корабля и мы паук. Надо просто две секунды прыгать по сферам. Теперь последний этап корабля без испытаний.

Уровень пройден!

Монеты

  1. Чтобы взять первую монету, нужно на 11% не отпрыгивать от красной сферы, а упасть на синий батут.
  2. Чтобы взять вторую монету, нужно на 62% пролететь между шипами на потолке и пилой.
  3. Чтобы взять третью монету, нужно на 76% после вылета из портала подпрыгнуть под потолок и взять ключ. Сама монета будет находиться на 98%.

Интересные факты

  • Множество популярных игроков оставили комментарии к этому уровню, в том числе и сам LumiX.
  • Многие считают, что работа с цветовыми каналами сделана успешно.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Graceful 100%01:36

Graceful 100%

Геймплей от xXAsdigerXx

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики