Фэндом

Профиль.png

Goukisan — популярный композитор из Канады.

В реальной жизни

Настоящее его имя — Вильям Прэветт. Ему 33 года. Живёт он в Канаде, в городе Ванкувер. Возможно, он писал музыку для других игр, ибо у него есть саундтреки жанра "Video Game Song".

Популярные саундтреки

  • Betrayal of Fate — написан в 2008 году. Стал известным, благодаря вышедшему мега-коллабу от TeamN2A Bizarre Phantasm.
  • Betrayal of Fear — саундтрек, написанный в 2008 году. Является сиквелом Betrayal of Fate. Стал известным, благодаря появлению уровня Blade of Justice. Это последний саундтрек, выложенный Goukisan'ом на Newgrounds.
  • Guitar Vs. Piano — серия саундтреков. В саундтреках этой серии звучат гитара и пианино. Первый саундтрек был написан в 2004 году. В этом же году была написана 2-я часть. Третья часть именуется "Guitar Vs. Piano 1.2", вышла она уже в 2006 году. В игре используется очень редко.

Интересные факты

  • Выкладывать треки на Newgrounds Goukisan перестал в 2008 году, а на YouTube — в 2015. Это он объяснил тем, что из-за поломки компьютера все его данные были потеряны, из-за чего он потерял интерес к созданию музыки.
  • В 2012 году Goukisan написал трек "Guitar Vs. Piano 3", но не выложил его на Newgrounds.

Контакты

Также на Фэндоме

Случайная вики