ФЭНДОМ

Профиль

GoodSmile (сокр. GS) — опытный и известный латышский и русскоговорящий игрок в Geometry Dash.

Описание

Он является одним из лучших игроков в мире и игроков в России, из-за чего имеет одно из мест в топе лучших игроков. Он смог пройти такие уровни, как Cataclysm, и поставить большой рекорд на Bloodbath (77%). Ещё он надеется пройти все уровни, которые находятся в топ-10 тяжелейших уровней.

Он смог проверить новую версию A Bizarre Phantasm от TeamN2, из-за чего он и стал таким известным. Его труднейший уровень — либо A Bizarre Phantasm, либо Betrayal of Fate.

В создании уровней он не очень хорош. Все его же построенные уровни непопулярны и не оценены. Также он проверил такие уровни, как Audio Excursion и продолжение предыдущего уровня Audio Extraction.

В марте 2018 года он скрыл все свои видео на канале, что означало уход из игры. Однако в мае он написал, что готовится к выходу новый демон из серии Audio — Audio Expulsion, но из-за личных проблем он передал проверку Luqualizer'у.

Уровни

  • Your Choise
  • Electronico
  • Hexagon Network
  • NecroDancer
  • Project Y
  • Audio Excursion
  • Anniversary
  • Audio Extraction
  • QfP Low Detail
  • HyperSonic LDM
  • Cataclysm Low Detail

Интересные факты

  • Из-за его плохого компьютера он снимал видео с помощью камеры.
  • Audio Excursion и Audio Extraction — единственные его оценённые уровни.
  • Раньше он снимал видео по игре Angry Birds. Эти видео набирали больше просмотров, чем по Geometry Dash.
  • На данный момент он очень не активен. Вероятнее всего, из-за учёбы.
  • В названиях видеороликов, в которых он проходит экстремальные демоны, GoodSmile часто пишет названия фруктов и овощей.
  • Ютубер TheYellowDan добавил его на 1 место в топ лучших русскоговорящих игроков в Geometry Dash весной 2017 года.
  • GoodSmile очень часто ставит крайне заниженные оценки демонам: Night Terrors для него Medium demon, a Hate War вообще Easy demon.