ФЭНДОМ

Профиль

GoldenClub (рус. Золотой клуб) — уровень со сложностью Хард, созданный игроком Jeyzor. Находится в наборе уровней Ruby Pack.

Геймплей

Уровень начинается с небольшого сегмента куба на быстрой скорости. Идёт надпись "OMG thanks for mappack RobTop <3 :c", далее прыгаем через 3 шипа, после взбираемся на платформу, спускаемся. Прыгаем на жёлтую сферу, нажимаем, прыгаем, иначе разобьёмся о шипы. Перепрыгиваем 4 шипа, взбираемся на платформу. Прыгаем, нажимаем на две жёлтые сферы. Опускаемся, прыгаем. Ещё раз прыгаем, взбираемся, прыгаем, нажимаем на 4 синие сферы. Прыгаем на батутах, нажимаем на сферу. Прыгаем, опускаемся, прыгаем.

Очень быстрая скорость. Прыгаем три раза, взбираемся на платформу, прыгаем, два раза опускаемся, прыгаем. Перепрыгиваем шипы, два раза прыгаем, прыгаем на батуте. Опускаемся, прыгаем. Перепрыгиваем шипы, два раз прыгаем, нажимаем на две жёлтые сферы. Опускаемся два раза, прыгаем, опускаемся, прыгаем.

Далее идёт небольшой коридор. Начинается этап корабля. Плавно опускаемся вверх, вниз, вверх, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вниз. Уровень пройден!

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Это единственный уровень с оценкой длины Medium, который входит в наборы уровней.

Видео

GoldenClub 100%00:48

GoldenClub 100%

Ruby Pack
Уровни GoldenClubDynamic On TrackDorabaebasic5
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики