ФЭНДОМ

New man
Страница 495: Доделать статью. Когда-нибудь.
HiSwell планирует написать эту статью, но... не прямо сейчас. Вы можете вносить здесь изменения.
Профиль

God Eater (рус. Пожиратель Богов) — экстремально сложный уровень от игрока Knobbelboy. На данный момент находится на стадии проверки.

Описание

Сложность этого уровня заключается в основном в очень узких пространствах на этапе корабля и волны.

Продекорирован God Eater отлично. На нём, как и во всех уровнях Knobbelboy, присутствуют радужные объекты и всевозможные причудливые арты в огромном количестве, что обеспечивает уже гигантское число объектов (около 300 тысяч). Сам уровень достаточно недолгий — 1 минута 30 секунд.

Сейчас Knobbelboy активно проверяет уровень.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа корабля. Мы летим через узкие туннели и меняем гравитацию. Далее идёт этап волны. Мы должны лететь через неудобные проходы. Далее волна раздваивается. Игрок должен пролететь через не ровный и узкий проход. Потом волна соединяется и игрок, пролетев последние шипы, превращается в куб.

Мы прыгаем по платформам и сферам, часто меняем гравитацию. Далее наступает довольно сложный этап шара. За шаром следует этап экстремального робота.

На этом начало кончается. Идёт авто куб, на миллисекунду можно заметить волну. В конце можно заметить надпись "Good luck". Появляется арт экстремального демона (Extrim demon) и начинается основная сложность уровня.

Скорость возрастает. Мы летим на корабле через невероятно узкие проходы, часто меняем гравитацию. Корабль переходит в волну. Надо пролетать через проходы размером с волну. Сам размер волны часто меняется. Далее идёт этап куба. Резко начинается дуал. Этап очень затаймирован. На секунду видно корабль. Потом идёт шар, а далее экстремальная волна. Игрок соединяется и летит на корабле. Надо дважды пролететь через надвигающийся проход. Далее снова дуал безумного кубика.

Наступает этап шара. Мы проходим между платформами, уклоняясь от шипов. Небольшой этап авто куба. Идёт этап корабля. Надо пролететь через полукруглый и узкий проход. После этого этапа следует сложная волна. Надо пролететь через довольно узкий туннель. Далее на секунду идёт НЛО. За ним следует этап куба. Надо дважды перепрыгнуть через пять шипов. Наступает этап корабля. Лететь надо через узкий и наклонённые проходы. В конце оттолкнитесь от трёх сфер.

После следует сложный и затаймированый этап робота. После снова НЛО. В основном надо отталкиваться от сфер. Далее скорость падает и следует экстремальный этап волны. НЛО переходит в безумный шар. Сферы расположены в самом неудобном положении. За ним следует дуал куба который переходит в сложный корабль. Надо вовремя отталкиваться от сфер. Персонаж становится кубом. В конце вас ожидает шесть сфер и последние два шипа.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • На данный момент Knobbelboy прошёл уровень на 31%.
  • На уровне будет присутствовать 291.544 объектов, что превышает максимальное количество объектов в уровне в 3,75 раз (по меркам обновления 2.1).
  • Во время постройки Knobbelboy не мог сохранить уровень из-за слабого ПК. Несмотря на это он достроил уровень.
  • Саундтрек к этому уровню недоступен в игре.
  • Некоторые считают, что этот уровень будет сложнее, чем Bloodlust.
  • Уровень основан на аниме "God Eater Burn".

Видео

Devourer of Gods

Devourer of Gods

Туториал по одному из артов (быстрое строительство)

God Eater 100% (NoClip)

God Eater 100% (NoClip)

Нарезка геймплея с использованием NoClip и стартовых позиций (прохождение от Knobbelboy)