ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Glowy (рус. Светящийся) — экстремальный демон от пользователей Rob Buck и Galzo, проверенный BoldStep.

Описание

По своей сложности Glowy считается сложнее Bloodbath и Hatred. Сложность заключается в следующих факторах: очень большая длительность уровня (3 минуты и 17 секунд), колоссально тяжёлый геймплей (особенно на последней минуте), включающий в себя сложные тайминги, крайне узкие проходы на этапах корабля и волны, а также высокие скорости и нередкие раздвоения, причём форма персонажа будет сменяться часто; усложняют это и отвлекающие декорации (встречаются в огромном количестве на той же, последней минуте).

Данный уровень сделан в Core стиле. Его суть заключается в том, что, как было упомянуто выше, в качестве декора используется огромное количество объектов, вызывающие очень сильные лаги. Цвета также меняются довольно часто, и порою экран сильно вспыхивает, что делает демон опасным для эпилептиков. Однако, несмотря на гигантское количество декораций, цвета в основном преобладают светлые: голубые, белые и оранжевые оттенки, из-за чего ловушки не так уж и сложно заметить.

Glowy считается одним из лучших уровней в своём стиле, хотя декор всё же немного устарел, кроме того, несмотря на версию, в которой уровень проверен (2.1), элементов этого обновления в нём фактически нет, так как уровень был построен в 2.0. Тем не менее, синхронизация с бодрым саундтреком выполнена при этом отлично.

Геймплей

Геймплей в уровне достаточно оригинален, описывать же его стоит по частям саундтрека. По ним автор и создавал уровень, довольно хорошо поделив части. На уровне присутствует несколько частей-интерлюдий, а также одна "нестабильная" на последней четверти.

Первая часть и дроп: уровень начинается со спокойной части, где на нескольких этапах игроку надо обходить различные препятствия. Большую часть из них занимают тайминги. Их надо пройти как можно аккуратнее, чтобы перейти к первому дропу.

Дроп начинается с этапа корабля. Здесь надо облетать пилы и шипы, затем пролетать через туннели, ну а в середине этапа корабль раздвоится, геймплей останется тем же. И после этого на различных формах персонажа Вам предстоит обойти кучу препятствий в виде шипов, узких проходов и кучи таймингов. Сделав это, вы подойдете к первой интерлюдии.

Интерлюдия: эта часть включает в себя этап куба, где надо обойти кучу таймингов и найти правильный путь, а также дуал волны (действующей конфигурации, на которой и надо проходить препятствия) и постоянно меняющейся второй конфигурации, на ней ничего не надо делать, однако ее позиция будет меняться, и это не значит, что волна становится недействующей.

Второй дроп: тут-то уже и начинается большое чередование. Суть его проста: внимательно смотреть на форму персонажа и уметь отличать ловушки и другие препятствия от декораций. Препятствиями же станет куча узких проходов и таймингов.

Двойная интерлюдия: она включает в себя две части, в первой на этапе робота игрок должен обойти кучу таймингов, на второй же перемещаться по платформам на шаре и обходить почти невидимые из-за декораций препятствия.

Третий дроп: последняя дроп-часть. На ней надо обходить все те же тайминги и узкие проходы. Декорации вновь будут мешать игроку что-либо разглядеть. В целом, часть не особо отличается от других.

Нестабильная часть и финал: последнюю четверть уровня занимает нестабильная часть саундтрека, темп геймплея уровня на которой также изменчив. Сначала, игрок просто обходит тайминги и другое, а вот затем ему надо лететь на корабле так, чтобы собрать кучу ключей промеж пил, чтобы завершить уровень не рекордом на последних процентах и не лишиться многих нервов, а достигнуть отметки 100% путем открытия ловушки.

После этого на этапах куба, корабля и волны он обходит последние тайминги и туннели. А на финальной части куба нажимает на невидимую сферу и заканчивает свои мучения на уровне Glowy.

Уровень пройден!

Рекорды

BoldStep 100% (проверил) 6 сентября 2017 ~9368 (не считая копии) 69%, 80% и 90% (два раза) Ссылка
Sunix 100% 12 сентября 2017 ~1680 77% и 89% Ссылка
DiamondSplash 100% 13 октября 2017 ~2698 85% и 86% Ссылка
SrGuillester 100% 15 сентября

2018

Неизвестно 98% Ссылка
YoshinoDash 98% 9 февраля 2018 Неизвестно 83%, 60%, 51% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от Glowy — 417369.
  • Примерное количество объектов в Glowy — 270 тысяч, что превышает максимальный лимит объектов на момент создания примерно в 9 раз (максимальное количество объектов в версии 2.0 составляет 30000) и примерно в 3,4 раза в 2.1 при лимите в 80000 объектов.
  • Это самый сложный уровень пользователя Rob Buck.
  • Уровень занимает 21 место в топе тяжелейших демонов.
    • Многие ожидали, что после оценки данный демон войдёт хотя бы в топ-10 сложнейших демонов.
  • По словам автора, это его последний уровень.
  • Glowy является вторым по длительности Extrim demon после Fabrication.
  • Также, Glowy на данный момент является самым сложным оцененным уровнем, выполненном в стиле Core.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Glowy 100%

Glowy 100%

Геймплей от BoldStep