ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Glowy (рус. Светящийся) — экстремальный демон от пользователя Rob Buck.

Описание

По своей сложности Glowy считается сложнее Bloodbath и Hatred. Сложность заключается в следующих факторах: очень большая длительность уровня (3 минуты 17 секунд), колоссально тяжёлый геймплей (особенно на последней минуте), включающий в себя сложные тайминги, крайне узкие проходы на этапах корабля и волны, а также высокие скорости и нередкие раздвоения, причём форма сменяется часто; усложняют это и отвлекающие декорации (встречаются в огромном количестве на той же минуте).

Данный уровень сделан в стиле Core. Его суть заключается в том, что, как было упомянуто выше, в качестве декора используется огромное количество объектов, вызывающие очень сильные лаги. Цвета также меняются довольно часто, и порою экран сильно вспыхивает, что делает демон опасным для эпилептиков. Однако, несмотря на гигантское количество декораций, цвета в основном преобладают светлые: голубые, белые и оранжевые оттенки, из-за чего ловушки не так уж и сложно заметить.

Glowy считается одним из лучших уровней в своём стиле, хотя декор всё же немного устарел, кроме того, несмотря на версию, в которой уровень проверен (2.1), элементов этого обновления в нём фактически нет, так как уровень был построен в 2.0. Тем не менее, синхронизация с бодрым саундтреком выполнена при этом отлично.

Проверил демон игрок BoldStep.

Геймплей

Геймплей в уровне достаточно оригинален, описывать же его стоит по частям саундтрека. По ним автор и создавал уровень, довольно хорошо поделив части. На уровне присутствует несколько частей-интерлюдий, а также одна "нестабильная" на последней четверти.

Первая часть и дроп: уровень начинается со спокойной части, где на нескольких этапах игроку надо обходить различные препятствия. Большую часть из них занимают тайминги. Их надо пройти как можно аккуратнее, чтобы перейти к первому дропу.

Дроп начинается с этапа корабля. Здесь надо облетать пилы и шипы, затем пролетать через туннели, ну а в середине этапа корабль раздвоится, геймплей останется тем же. И после этого на различных формах персонажа Вам предстоит обойти кучу препятствий в виде шипов, узких проходов и кучи таймингов. Сделав это, вы подойдете к первой интерлюдии.

Интерлюдия: эта часть включает в себя этап куба, где надо обойти кучу таймингов и найти правильный путь, а также дуал волны (действующей конфигурации, на которой и надо проходить препятствия) и постоянно меняющейся второй конфигурации, на ней ничего не надо делать, однако ее позиция будет меняться, и это не значит, что волна становится недействующей.

Второй дроп: тут-то уже и начинается большое чередование. Суть его проста: внимательно смотреть на форму персонажа и уметь отличать ловушки и другие препятствия от декораций. Препятствиями же станет куча узких проходов и таймингов.

Двойная интерлюдия: она включает в себя две части, в первой на этапе робота игрок должен обойти кучу таймингов, на второй же перемещаться по платформам на шаре и обходить почти невидимые из-за декораций препятствия.

Третий дроп: последняя дроп-часть. На ней надо обходить все те же тайминги и узкие проходы. Декорации вновь будут мешать игроку что-либо разглядеть. В целом, часть не особо отличается от других.

Нестабильная часть и финал: последнюю четверть уровня занимает нестабильная часть саундтрека, темп геймплея уровня на которой также изменчив. Сначала, игрок просто обходит тайминги и другое, а вот затем ему надо лететь на корабле так, чтобы собрать кучу ключей промеж пил, чтобы завершить уровень не рекордом на последних процентах и не лишиться многих нервов, а достигнуть отметки 100% путем открытия ловушки.

После этого на этапах куба, корабля и волны он обходит последние тайминги и туннели. А на финальной части куба нажимает на невидимую сферу и заканчивает свои мучения на уровне Glowy.

Уровень пройден!

Рекорды

BoldStep 100% (проверил) 6 сентября 2017 ~9368 (не считая копии) 69%, 80% и 90% (два раза) Ссылка
Sunix 100% 12 сентября 2017 ~1680 77% и 89% Ссылка
DiamondSplash 100% 13 октября 2017 ~2698 85% и 86% Ссылка
YoshinoDash 98% 9 февраля 2018 Неизвестно 83%, 60%, 51% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от Glowy — 417369.
  • Примерное количество объектов в Glowy — 270 тысяч, что превышает максимальный лимит объектов на момент создания примерно в 9 раз (максимальное количество объектов в версии 2.0 составляет 30000) и в 3,4 раза в версии 2.1 (80000).
  • Это самый сложный уровень пользователя Rob Buck.
  • На данный момент этот уровень является наименее популярным среди других экстремальных демонов.
  • Уровень занимает 20 место в топе тяжелейших демонов.
    • Многие ожидали, что данный демон войдёт хотя бы в топ-10 сложнейших демонов.
  • По словам автора, это его последний уровень.
  • Glowy является самым длинным Экстрим демон.
  • Также Glowy на данный момент является самым сложным оцененным уровнем, выполненном в стиле Core.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Glowy 100%

Glowy 100%

Геймплей от BoldStep

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentErebusFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL