ФЭНДОМ

Профиль.png

Globe Navigation (рус. Глобусная навигация) — пользовательский уровень, который был создан игроком Dhafin. Уровень находится в наборе уровней Electro Pack.

Описание

Этот уровень является очень качественным благодаря своим световым эффектам, а также разнообразием форм и порталов.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, мы должны будем прыгать по столбам не задевая пил, прыгаем по сферам и батутам. Перед порталом корабля появляется темноватая надпись Globe Navigation. На стадии корабля летаем через шипастые фигуры, платформы и пилы. На стадии шара всё также, фигуры, пилы и батуты со сферами.

Начинается этап куба, экран разворачивается, прыгаем по блокам, нельзя задевать шипы. Стартует стадия волна, скользим по зубчатому туннелю. На этапе двойного НЛО мы обязаны прыгать около блоков. Чтобы перейти на этап куба — нужно не задеть шипастую стену. На этапе кубика мы прыгаем по лестницам и переходим на стадию волны. Скользим около фигур. Финальный этап корабля, летим по шипастому туннелю и уровень успешно закончен!

Пользовательские монеты

  1. Первая монета находится на 24% - для её сбора нужно пролететь над блоком.
  2. Вторая монета находится на 50% - для её сбора нужно после прыжков по сферам упасть вниз и собрать монету.
  3. Третья монета находится на 97% - для её сбора нужно аккуратно подлететь к "потолку" уровня.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей by Dhafin01:15

Globe Navigation 100%

Геймплей by Dhafin

Electro Pack
Уровни ElectroWorldGlobe NavigationLunar Ocean
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики