ФЭНДОМ

Профиль.png

Glitter Madness 2k15 (рус. Блестящее безумие 2k15) — уровень, созданный игроками Glittershroom и Viprin. Уровень находится в наборе уровней Cookie Pack.

Описание

В уровне присутствуют яркие световые эффекты и декорации, что делает данный уровень очень качественным. Также это ремейк официального уровня Stereo Madness, что можно понять по названию, геймплею и саундтреку.

Геймплей

Сначала мы играем кубом. Далее начинается этап корабля, похожий на корабль уровня Stereo Madness, он быстро заканчивается и начинается этап куба. Тут мы должны прыгать по столбам, сферам и прыгать через отверстия в столбах.

Начинается этап НЛО! Фон изменяется на темно-красный. На НЛО мы обязаны прыгать через "деревья" с шипами, также не задевая пил. Стартует этап шара с периодической сменой гравитации. Начинается этап волны. Здесь мы должны ловко скользить между квадратами из блоков.

Заканчивает этот прекрасный уровень этап куба и корабль. Этап куба ничем не примечателен. На финальном этапе корабля мы должны лететь между шипастыми фигурами с надписями "GS" и "VIP".

Интересные факты

  • Уровень называется так, потому что в геймплее присутствует большое количество ярких световых эффектов.
  • Слово Glitter присутствует в нике игрока и в самом уровне. Возможно он так хотел подписать свою работу.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Glitter Madness 2k15 100%01:42

Glitter Madness 2k15 100%

Геймплей от Viprin

Cookie Pack
Уровни Glitter Madness 2k15Remake Level 2Mystery Dungeon
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики