ФЭНДОМ

Профиль

Gigabyte (рус. Гигабайт) — уровень пользователя TriAxis, выложенный в версии 1.8. За его прохождение дается 6 Estrella и 500 Mana Orbs .

Описание

Уровень является первым из серии уровней "Byte" (рус. Байт). Как и все уровни этой серии, он выполнен в ретро стиле.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Игроку надо перепрыгивать через блоки, но увидеть их можно только вблизи. Хотя их нахождение угадать несложно, так как под ними будет зелёная декорация. Затем следует этап волны. Необходимо просто пролететь весь туннель, стены которого будут часто мерцать.

Далее следует этап корабля. Мы должны пролетать в пространствах между верхними и нижними стенами. Стены будут появляется только вблизи, и поэтому вам надо лететь чётко по красным стрелочкам. После этого персонаж становится НЛО, но суть этапа не меняется.

Далее мы становимся кубом. Перепрыгнув несколько шипов мы проходим через ряд исчезающих кубов из начала уровня. Начинается этап шара. Необходимо перепрыгивать с верхних платформ на нижние, и наоборот. В помощь вам приходят гравитационные порталы и сферы. Начинается последний этап волны. Аналогично этапам корабля и НЛО игроку надо пролетать между исчезающими стенами по красным стрелочкам, однако стены теперь диагональные. Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится в начале уровня. После отскока от двух голубых батутов необходимо сделать прыжок и забрать монету.
  2. Вторая монета находится на этапе корабля. Перед предпоследним столбом необходимо залететь в пространство чуть выше основного прохода.
  3. Третья монета находится на этапе шара. В самом начале необходимо просто не делать прыжок (рис. в шаблоне).

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 001905.

Видео

Gigabyte 100%01:13

Gigabyte 100%

Геймплей от ZombieProBro

Byte
TriAxis GigabyteTerabyteKiloByteExobyteNanoByte

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики