ФЭНДОМ

Профиль

GhostTown (рус. Призрачный город) — 2.0 уровень от игрока Izhar, имеющий сложность Хард. Уровень находится в Shadow Gauntlet.

Описание

GhostTown достаточно лёгкий в прохождении уровень. Геймплей в нём не скучный, да и продекорирован неплохо. Украшен уровень в базовом стиле. В Shadow Gauntlet GhostTown является третьим уровнем.

Геймплей

Уровень начинается с довольно спокойного этапа куба. После него весьма быстро сменяются корабль, куб и корабль. Затем идет не такой уж и короткий куб, где вам нужно сделать всего пару прыжков; за этим следует аналогичный задачами этап робота.

Потом идет НЛО со сменами гравитации, сменяющийся роботом с прыжками по платформам. Затем следуют короткие корабль, робот, шар. Вскоре начинается куб, а затем и дроп...

После дропа идет корабль, который занимает треть уровня и считается тяжелейшей частью уровня, несмотря на то, что здесь нужно всего лишь пролетать через столбы. После него уровень завершается.

Монеты

  1. Для сбора первой монеты нужно на 7% сделать лишний прыжок и собрать ключ. Затем на 13% на этапе корабля стоит взлететь вверх к потолку и облететь два шипа.
  2. Вторая монета лежит на 35% на этапе НЛО. Для её сбора нужно проскочить между пилами.
  3. Для сбора третьей монеты на 45% нужно не прыгать, попасть на нижнюю платформу и собрать ключ, после чего уже придётся прыгать к основному пути. Далее на 57% нужно прыгнуть вверх к монете.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

GhostTown 100%01:24

GhostTown 100%

Геймплей от Saul yair

Потерянные испытания