ФЭНДОМ

Профиль

Geometry Level (рус. Уровень геометрии) — уровень от игрока 5duck, который находится в наборе уровней Hard Pack.

Описание

Geometry Level содержит элементы официальных уровней с первого (Stereo Madness) по пятнадцатый (Electrodynamix), за исключением 13 и 14 уровня (Electroman Adventures и Clubstep соответственно). Местами дизайн этапов немного изменён — в частности, добавлены цветные блоки.

Геймплей

Уровень начинается со смайлика и начала Stereo Madness, где нужно перепрыгивать через лёгкие препятствия. Следующей частью идёт Back On Track, где есть ловушка из батутов. Потом идёт Polargeist, где нужно просто прыгать по сферам и кубам. Далее Dry Out с частью первой гравитации. Следующие две части это Base After Base и Can't Let Go, там куб и корабль с "моментом затемнения".

Следующим уровнем является Jumper, где нужно прыгать по столбам и платформам. Следующий момент с Time Machine в этап переворота экрана. Идёт Cycles во время этапа шара. Он лёгкий. Идёт уровень XStep, где присутствует момент с голубыми сферами и порталами гравитации. После идёт часть из Clutterfunk, где нужно в маленьком коридоре пролетать на корабле через пилы. Следующая часть является Theory of Everything, с перевёрнутым в другую сторону НЛО. Финальная часть уровня это Electrodynamix с полётом на мини-корабле через препятствия. Конец уровня!

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Geometry Level 100%05:15

Geometry Level 100%

Геймплей от SuperGamerNinetyNine

Hard Pack
Уровни Geometry Level1Partition Madness
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики