Фэндом

Geometry Dash вики

Geometry Dash World

828статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев186 Поделиться
Gdwlogo.png

Логотип игры

Geometry Dash World (рус. Мир Geometry Dash) - игра от RobTopGames, которая вышла на IOS и на Android 22 декабря 2016 года. Это еще одно дополнение к игре Geometry Dash, подобно Geometry Dash Meltdown.

Описание

Эта игра даёт возможность осмотреть часть нововведений обновления 2.1, которое не вышло во время выхода игры. Геймплей игры полностью идентичен оригиналу. Также стоит заметить, что данную игру нельзя синхронизировать с аккаунтом.

В данной игре впервые появилась валюта в виде сфер маны, за которую можно покупать иконки в магазине, а также алмазы, собирая которые можно получить новые достижения и доступ к секретному магазину. Также есть новые объекты, саундтреки, возможность выбирать эффекты смерти. Ещё есть несколько новых ответвлений в меню, такие как Daily (ежедневный пользовательский уровень, выбирающийся случайно) или Hall of Fame, и появление возможности родительского контроля.

В игре мы можем заметить новые фоны, пол и на листе статистики игрока тогда нового персонажа - паука. А так же новые иконки, хранилище секретов, и ещё множество других нововведений.

Уровни

Есть 10 коротких уровней, разделённых на две локации - Dashlands (рус. Долины рывка) и Toxic Factory (рус. Токсичная Фабрика). Цель игры - пройти все уровни на каждой локации, при этом уровни на локациях открываются последовательно. Данные уровни достаточно простые и короткие, при их прохождении не должно возникнуть трудностей.

 Список уровней
Уровень Звёзды Сферы Композитор Вышло
1. Payload 2 75 Dex Arson Начальная версия
2. Beast Mode 2 75 Dex Arson Начальная версия
3. Machina 3 100 Dex Arson Начальная версия
4. Years 3 100 Dex Arson Начальная версия
5. Frontlines 3 100 Dex Arson Начальная версия
6. Space Pirates 3 100 Waterflame Начальная версия
7. Striker 3 100 Waterfalme Начальная версия
8. Embers 3 100 Dex Arson Начальная версия
9. Round 1 3 100 Dex Arson Начальная версия
10. Monster Dance Off 3 100 F-777 Начальная версия
 ?. The Challenge
(Требуется 200 алмазов)
3 100 RobTop (Zhenmuron) Начальная версия

Интересные факты

  • В определенный момент трейлера игры можно заметить курсор мыши (это могла быть тестовая сборка игры для проверки или эмулятор), однако официально заявлен релиз только на iOS и Android, как и Meltdown.
  • В GDW полностью функционирует хранилище, в отличие от Meltdown.
  • При первом выпуске игры было обнаружено, что игроки имели доступ к вещам неизданного 2.1, из-за чего RobTop закрыл на время сервера и устранил неполадки.
  • Существует баг, с помощью которого можно попасть в редактор уровней.
    • Благодаря этому багу многие игроки получили ранний доступ к вещам из 2.1.
  • Некоторые игроки с помощью взломов смогли найти в этой игре бета-версию уровня Fingerdash.
  • Игроки смогли взломать игру и найти Комнату времени, которая была не закончена.

Галерея

Видео

Geometry Dash World!00:36

Geometry Dash World!

Трейлер

Также на Фэндоме

Случайная вики