ФЭНДОМ

Geometry-dash-subzero

Иконка игры

Geometry Dash SubZero — бесплатная мобильная игра, разработанная RobTop, которая вышла 21 декабря 2017 года, и содержит нововведения из обновления 2.2 Обновление 2.2, но не является продолжением оригинальной игры и даже не DLC.

Geometry Dash SubZero является небольшим дополнением к основной игре, тем самым напоминая Geometry Dash Meltdown. Как и в случае с Geometry Dash World, на уровнях можно увидеть элементы будущего обновления (например, изменение обзора камеры). Всего здесь можно получить 18 Estrella и 10 Coin.

На данный момент, в этой игре есть всего 3 уровня: Press Start, Nock Em и Power Trip. В отличие от основных уровней, они лучше детализированы.

Уровни

Список уровней
Уровень Сложность Звёзды Композитор Вышло
1. Press Start Normal 4 Estrella MDK Начальная версия
2. Nock Em Hard 6 Estrella Bossfight Начальная версия
3. Power Trip Harder 8 Estrella Boom Kitty Начальная версия

Интересные факты

  • Саундтрек "Press Start" в оригинальной Geometry Dash недоступен.
  • 12 декабря 2017 года Роберт Топала выложил на своем Twitter-аккаунте изображение с надписью "Winter is coming... :D" (рус. Зима приближается).
  • Пользователи начали шутить над игрою, говоря, что она копия Meltdown. Также они начали редактировать изображение, вставляя туда одноимённого персонажа из игры Mortal Kombat - Саб-зиро.
  • В интернете популярные ютуберы выдумывали фейковые игры ради повышения популярности и насмешки над Робертом, как например Geometry Dash RazorLeaf или Geometry Dash UnderWater.
  • Название SubZero является отсылкой к персонажу серии файтингов Mortal Kombat по имени Саб-зиро.
  • 17 декабря RobTop написал в одном из уровней комментарий, что он заканчивает уровни для Geometry Dash SubZero. Его комментарий восприняли негативно. Позже он удалил его.
  • Многие считают, что Geometry Dash SubZero — это очередная попытка RobTop получить ещё денег с игр. Такое мнение возникает из-за того, что после смерти на уровнях может появиться реклама, за которую Роберт получает деньги от компании Google.
  • Так же, как и в обычной Geometry Dash, здесь есть секретная монета на экране Coming Soon, но она не даёт никаких достижений.
  • Если на экране Coming Soon нажать на кнопку статистики, то там будет написано:

"Roses are red

Violets are blue

Omae Wa Mou

Shinderu".

Это является отсылкой на мем из аниме, который был ещё в одном из видео о 2.2.

  • В этой игре, как и в оригинале, есть секретная иконка, которую можно получить выполнением достижения, в котором цель — уничтожить определённое количество персонажей в главном меню.
  • На всех трёх уровнях в режиме практики появился новый эффект победы. Возможно, его добавят в обновлении.
  • В Geometry Dash SubZero можно войти со своего аккаунта, но перенести иконку в обычную версию Geometry Dash нельзя.
  • RobTop оставил в эту игру такую же уязвимость, как и в Geometry Dash World: её можно взломать и посмотреть детали редактора, которые появятся в обновлении 2.2.
  • В недоделанном редакторе версии 2.2 можно заметить, что новые триггеры имеют спрайт старых триггеров изменения цвета объектов, а также спрайт триггера Start Pos.
  • Хоть и в Geometry dash SubZero присутствует малая часть обновления, на ютубе можно найти много лайаутов, которые вообразить почти нереально.
  • Данная игра является единственным дополнением к Geometry Dash, в котором присутствует уровень со сложностью Harder.

Галерея

SubZero

Тизер игры