ФЭНДОМ

GeometryDashMeltdown

Логотип игры

Geometry Dash Meltdown (рус. Geometry Dash: Расплавление)— бесплатная мобильная игра, разработанная Робертом Топалой, которая вышла 19 декабря 2015 года и не является продолжением оригинальной игры и даже не DLC. Эта игра вышла отдельно и является небольшим дополнением. На данный момент, в этой игре есть всего 3 уровня. В отличие от основных уровней, они были лучше детализированы. Музыка, как всегда, придавала атмосферу игре. В дополнении нет редактора уровней и очень мало достижений. Всего здесь можно получить 6 звёзд и 9 монет. Её можно скачать бесплатно только на iOS и Android.

Список уровней
Уровень Сложность Звёзды Композитор Вышло
1. The Seven Seas Easy 1 Estrella F-777 Начальная версия
2. Viking Arena Normal 2 Estrella F-777 Начальная версия
3. Airborne Robots Hard 3 Estrella F-777 Начальная версия

Галерея

Интересные факты

  • Ни на одном из уровней этой игры нет уменьшающих порталов, изменений скорости и раздвоения.
  • Во всех уровнях этой игры есть тройные шипы.
  • Все уровни с музыкой от одного композитора — F-777.
  • В этой игре есть один баг, можно отыскать иконку "Supporter" из полной версии и открыть её с помощью кнопки "Rate Now!". Правда, надеть её не получится и при перезаходе в меню иконок она вновь становится заблокированной. Но после выхода Geometry Dash SubZero этот баг был исправлен.
  • Слово "Meltdown" переводится как "расплавление", но в этом дополнении только один уровень связан с огнем, что очень странно.
  • Через несколько дней после выхода Geometry Dash SubZero, Роберт наконец-то выпустил обещанное обновление, в котором были вырезаны достижения за прохождение уровней в режиме практики. Однако там не было новых уровней.
  • Разработчик давно говорил, что в новом обновлении будет использована музыка из нового альбома F-777 — "Chinese Dance Machine".
  • Все саундтреки из уровней отсутствуют на Newgrounds.