ФЭНДОМ

Geometrical Dominator (рус. Геометрический повелитель) — это 19-ый уровень в Geometry Dash. Добавлен в обновлении 2.0. Он является пятым и на данный момент последним уровнем со сложностью Harder.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Вам необходимо по стенам и столбам перепрыгивать анимированных монстров. Затем, играя за робота, вы будете прыгать по платформам так, чтобы не упасть к новым монстрам или шипам. После платформ идёт трасса, на которой вам необходимо продолжать свои прыжки. Далее следует этап корабля, на котором от игрока требуется умения лететь в небольшом пространстве не дотрагиваясь до краёв и шипов. Начинается этап волны, и уже в новом туннеле вам надо пройти дистанцию, не коснувшись шипов и края.

Персонаж начинает играть за куб, и теперь ему необходимо просто прыгать по столбам, меняющим свою высоту. После этого вы играете за робота. Вам надо прыгать по радужным платформам через монстров и перепрыгивать стены разной высоты. Далее персонаж попадает в корабль и вы летите через острые кирпичные пирамиды. Затем идёт дистанция НЛО, где вы прыгаете в пространствах между верхними и нижними стенами.

Начинается неоновый этап куба. Сложность его заключается в том, что все объекты появляются на минимальном расстоянии от персонажа. Затем идёт дистанция волны, на которой Вы просто проходите широкий кирпичный туннель. Начинается этап уменьшенного НЛО. Вам надо пролетать в пространствах между стенами, но на этот раз они открываются только после того, как Вы соберёте кристалл. За всем этим следует небольшая дистанция шара, на которой вы прыгаете с верхней стены на нижнюю, и часть пути едете на платформе.

Начинается этап уменьшенного корабля. Здесь вам надо пролететь дистанцию, обходя движущиеся неровные стены и блоки. Идёт последний этап робота, на котором вам надо прыгать по стенам и платформам через блоки с шипами. После этого вы пройдёте уровень.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на этапе робота. После изменения гравитации и прыжка на следующий столб не надо падать в следующий голубой портал. Вам необходимо прыгнуть в небольшое пространство в нижней стене.
  2. Вторая монета находится на втором этапе робота. После того, как Вы перепрыгнете самую маленькую стену, Вам необходимо запрыгнуть на следующую, и от туда прыгнуть к монете.
  3. Третья монета лежит на этапе уменьшенного корабля. Вам необходимо просто залететь в нижний проход через стену, который находится в воде.

Интересные факты

  • Многие игроки считают этот уровень Harder или Insane.
  • Название уровня на одну букву превышает их допустимое количество в названии, что делает его третьим таким уровнем (остальные — Electroman Adventures и Theory of Everything 2).
  • Саундтрек к уровню был написан Waterflame специально для игры, и является единственным не изменённым саундтреком в игре.
    • Автор выложил композицию на Newgrounds (ссылка).
    • Также Waterflame через некоторое время сделал полную версию.
  • Это второй по счёту уровень, заканчивающийся этапом, отличным от куба или корабля (первый — Cycles).
  • Фон уровня напоминает фон из игры Super Mario Bros 3.
  • Это один из двух уровней, за прохождение которого даётся робот (другой — Deadlocked).
    • Также это один из пяти уровней, за прохождение которого даётся персонаж, отличный от куба. Четыре остальных: Clutterfunk (корабль), Electroman Adventures (корабль), Clubstep (цвет) и Deadlocked (робот).
  • Это первый официальный уровень, в котором есть режим робота.
  • Это первый официальный уровень, в котором появляется надпись.
  • Geometrical Dominator — это первый уровень, в котором используется триггер "Move".
  • Некоторые игроки считают, что этот уровень является самым сложным из всех официальных уровней со сложностью Harder.
  • Это единственный уровень с новой формой, в котором присутствует три её этапа.
  • Это первый уровень, в котором появляются Анимированные объекты, а также многие другие необычные детали: цветы, радуга, трава.
  • Некоторые игроки считают его сложнее Fingerdash.
  • Это первый официальный уровень, полная версия саундтрека которого отсутствует на Newgrounds.com. Второй — Fingerdash.
  • Для того, чтобы пройти Geometrical Dominator, Вам нужно прыгнуть минимум 76 раз.
  • Интересно, что аббревиатура названия уровня (GD) соответствует аббревиатуре названия игры.
  • Саундтрек этого уровня является самым длинным и длится 1 минуту 47 секунд.

Баги

Помимо всего прочего, на уровне есть несколько багов, которые могут изменить прохождение:

  • Существует альтернативный способ собрать первую монету в обычной гравитации: запрыгнув на столб, нужно упасть в портал, сделать небольшой прыжок и запрыгнуть на сферу.
  • На второй части с роботом запрыгните на край столба под первым гравитационным порталом и спрыгните с него. Вы упадёте вниз, но через некоторое время дорогу Вам перекроет стена.
  • Перед частью с маленьким НЛО можно на этапе последней волны пролететь замедлитель, и Вы "обгоните" музыку. Тот же самый баг может сработать перед этим же этапом, прыгнув кубом на самую максимальную высоту, а потом, сразу, когда вы станете волной, зажать, и баг с порталом скорости сработает, но вы не ускоритесь, а, наоборот, замедлитесь.
  • Если во время сбора первой монеты на краю платформы прыгнуть роботом далеко, но невысоко, и при этом нажав на сферы, то на всех последующих этапах (первый корабль, первая волна, второй куб) вы окажетесь в состоянии антигравитации. Но осторожно: этог баг ведёт к летальному исходу, даже если вы не разобьётесь раньше времени.
  • Есть ещё один баг при сборе первой монеты: перед тем, как вы окажетесь на платформе, сразу после которой будет монета, если на предыдущей платформе перепрыгнуть портал гравитации, но не допрыгнуть до той же платформы, то вы вылетите за карту.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Geometrical Dominator 100%

Geometrical Dominator 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction