ФЭНДОМ

Профиль

GeoBound (рус. Край земли) — 2.0 уровень, созданный игроком Axils и MoonSpark. Имеет сложность Harder и находится в Ice Gauntlet.

Описание

GeoBound полностью сделан в базовом стиле. Он является предпоследним уровнем в Ice Gauntlet.

Некоторым игрокам уровень показался слишком сложным или некрасивым, из-за чего в комментариях появлялись плохие отзывы. Но автор сказал, что уровень старый, и попросил меньше злой критики.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрок свободно приближается к батуту, который подбрасывает его стену. Далее игрок продолжает по стенам свой путь, используя различные объекты, и так до этапа корабля. Здесь игроку нужно лететь между трамплинами, усеянными колючками. Они могут быть разной формы и высоты. Потом на этапе мини-куба игрок прыгает по полублокам, иногда подбрасываемый батутом, и потом на части мини-НЛО прыгает между движущимися стенами. Персонаж превращается в куб и попадает в туннель с голубыми батутами, которые бросают его из стороны в сторону.

Начинается часть волны. Игрок летит через туннель, стены которого постоянно двигаются. Размер персонажа тоже постоянно меняется, и от этого зависит наклон стен. После этого на этапе мини-куба игрок прыгает по платформам с батутами и сферам, попадая в порталы. На следующей части шара персонаж прыгает между стен, а где их нет использует сферы. Затем идёт раздвоенный куб, на части которого игрок прыгает по столбам через колючки. Затем идёт этап робота, на котором игрок прыгает вверх по длинным платформам и меняет гравитацию сферой.

Теперь, после маленькой части корабля, игрок спускается по маленьким блокам и начинается часть мини-волны, где игрок облетает наклонные стены. Затем на части шара игрок прыгает по стенам, отбрасываясь от сфер и батутов. Затем часть куба, где нужно проскакать по нескольким блокам и сферам в воздухе. После этого, пролетев через пару порталов до конца уровня игрок прыгает через шипы или облетает стены. Всё это делится на этапы куба, корабля и шара. В самом конце батут подбрасывает куб, и уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 14%. Для её сбора нужно спрыгнуть с края второй платформы на сферу.
  2. Вторая монета лежит на 40%. Для её сбора нужно после фиолетовой сферы отпрыгнуть на невидимую синюю.
  3. Третья монета лежит на 67%. Для её сбора нужно не прыгать от жёлтой сферы после смены гравитации.

Видео

GeoBound 100%01:19

GeoBound 100%

Геймплей от Saul yair

Потерянные испытания