ФЭНДОМ

Профиль

Genesis (рус. Зарождение) — средний демон от пользователя FunnyGame, который стоит на первом месте в наборе уровней Demon Pack 12.

Описание

Уровень считается невероятно лёгким для такой сложности. Как и многие другие демоны от FunnyGame`а, он тоже попал в набор уровней.

Геймплей

В начале лёгкий куб на чёрном фоне. Вам нужно будет только следить за стрелками. После портала корабля вы просто летите по безопасному туннелю, в котором написано название уровня. Затем аккуратно пролетаете между блоков с шипами, после чего экран разворачивается и вы становитесь маленьким кораблём, на котором вы летите между столбов с исчезающими шипами. Что бы легче было, просто вновь следите за стрелками. На уменьшённом кубе прыгайте через шипы и после батута проходите через портал НЛО. Пролетайте между блоками и их соединениями, что бы избежать смерти, после чего экран становится нормальным. Впереди часть немного напоминает Flappy Bird, вы просто облетаете столбы с пилами. Затем вы становитесь маленьким шаром, где просто обходите шипы, меняя гравитацию, и в скором времени проходя через гравитационные порталы, будете играть за корабль. На этом этапе просто аккуратно летите через широкий проход, где будете менять гравитацию. На следующем этапе подпрыгивайте по сферам, после которых идут батуты.

На уменьшённом НЛО вы будете обходить шипы, после которых экран развернётся, и будете облетать теперь другие препятствия, которые очень похожи на предыдущем моменте. Посередине прохода будет пила, вы должны ничего не делать, когда будете на нике создателя. На следующем этапе вы увеличитесь, и вовремя нажимайте на правильные сферы. После жёлтого батута вы станете кораблём, где будете должны пролететь между столбами и блоками с шипами. Через некоторое время уровень кончается.

Интересные факты

  • Прохождение уровня занимает 1 минуту и 27 секунд.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Genesis 100%01:29

Genesis 100%

Геймплей от kiriE

Demon Pack 12
Уровни GenesisDarnoCant let goDeath Step
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack