Фэндом

Профиль.png

Generation Retro (рус. Поколение ретро) — очень популярный 2.0 уровень от игрока Mordeth. Уровень находится в Poison Gauntlet.

Описание

Retro Generation был сделан ещё в начале 2.0. Выполнен уровень не в самом популярном ретро-стиле, хотя декор особенными чертами не отличается. Однако уровень очень полюбился игрокам и даже Роберту, благодаря чему попал в Poison Gauntlet и стал последним, пятым уровнем.

Дело в том, что у уровня есть свой мини-сюжет, что большая редкость для уровней сложности выше Auto.png. Во время прохождения игрок борется с компьютерным "вирусом", в чём ему помогают разные старые игровые персонажи. Когда враг почти убивает игрока, на помощь приходит один из персонажей и спасает его, жертвуя собой. Битва продолжается, и в конце вирус проигрывает и уничтожается.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 22% на этапе волны. Для её сбора нужно пройти над ромбом сверху.
  2. Вторая монета лежит на 57% на этапе корабля. Во время битвы с боссом нужно пролететь внизу под снарядами.
  3. Третья монета лежит в самом конце уровня и свободна для сбора.

Интересные факты

  • RobTop опубликовал видео-прохождение уровня на своей стене в Twitter, куда попадают только лучшие уровни.
  • Это единственный оценённый уровень Mordeth.
  • В конце автор намекает на создание сиквела, но пока об этом больше ничего не говорит.

Видео

Геймплей от Saul yair02:09

Generation Retro 100%

Геймплей от Saul yair

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload

Также на Фэндоме

Случайная вики