ФЭНДОМ

Профиль

Generation Retro (рус. Поколение ретро) — очень популярный 2.0 уровень от игрока Mordeth. Уровень находится в Poison Gauntlet. За его прохождение дается 6 Estrella и 225 Mana Orbs .

Описание

Generation Retro был сделан ещё в начале 2.0. Выполнен уровень не в самом популярном ретро-стиле, хотя декор особенными чертами не отличается. Однако уровень очень полюбился игрокам и даже Роберту, благодаря чему попал в Poison Gauntlet и стал последним, пятым уровнем.

Дело в том, что у уровня есть свой мини-сюжет, что большая редкость для уровней сложности выше Auto. Так же, в уровне присутствует битва с боссом.

Геймплей

Уровень начинается с простого куба, где часто меняется гравитация, далее робот на двойной скорости, но чтобы пройти дальше, надо собрать ключ для открытия преграждающей стены. Этап заканчивается различными сферами и порталам гравитации. После идет волна на тройной скорости с невидимым порталом размера и шар, на котором надо менять гравитацию перемещаясь на персонажах, некоторые из них могут быть фальшивые. Потом идёт не очень сложное НЛО, где надо идти по стрелкам, указывающих путь.

Начинается битва с боссом, где идёт краткий диалог между вами и "вирусом", после чего он начинает атаковать. Отклоняясь от ударов, нам дают специальный бонус, который сносит боссу половину жизней. Босс снова начинает атаковать, но спустя мгновение появляется добрый персонаж, который убивает босса и появляется надпись "Level final" (рус. Конечный уровень) и снова появляется тот же "вирус". Сам этап сложен не только атаками босса, но и появляющихся иногда столбов с шипами. Потом босс начинает атаковать ударами вас, от которых надо отклонятся. Босс начинает злится, после чего генерирует стену с шипами, идущей на Вас, но через секунду появляется добрый персонаж и, жертвуя собой, умирает от босса, после чего Вы мстите за него и убиваете "вирус" и уровень заканчивается.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 22% на этапе волны. Для её сбора нужно пройти над ромбом сверху.
  2. Вторая монета лежит на 57% на этапе корабля. Во время битвы с боссом нужно пролететь внизу под снарядами.
  3. Третья монета лежит в самом конце уровня и свободна для сбора.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 173839.
  • RobTop опубликовал видео-прохождение уровня на своей стене в Twitter, куда попадают только лучшие уровни.
  • Это единственный оценённый уровень Mordeth.
  • В конце автор намекает на создание сиквела, но пока об этом больше ничего не говорит.

Видео

Generation Retro 100%02:09

Generation Retro 100%

Геймплей от Saul yair

Потерянные испытания