ФЭНДОМ

Профиль

Geminorum (рус. Близнецы) — безумный демон от игрока Fexo9.

Описание

Уровень является довольно тяжёлым в прохождении. Основной сложностью являются очень узкие проходы, а также тайминги в некоторых местах.

Продекорирован уровень хорошо для своей версии, выполнен в адском стиле. Цвета используются бордовый и чёрный. Длина уровня небольшая — 1 минута 22 секунды. Фон имеет при себе мало декораций. Эффектов на уровне в принципе нет. Саундтрек к подобран неплохой, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

Geminorum не получил большой популярности среди уровней своей сложности. Обычно оценивается, как Insane demon.

Геймлпей

Уровень начинается с того что мы, играем за куб, мы должны нажимать на [[Сферы|сферы] и прыгать, потом мы становимся корабликом и ускоряемся в 2 раза. Мы должны лететь. Потом мы становимся маленькой волной. Потом становимся большой и замедляемся, мы снова ускоряемся и становимся шаром. Далее мы становимся НЛО и преодолеваем преграды и попутно меняем гравитацию, на этапе шара мы становимся маленьким, поэтому НЛО у нас тоже маленькое. Вновь становимся шаром и замедляемся на максимум и вновь ускоряемся в 2 раза. Замедляемся на максимум вновь ускоряемся, только в 1 раз, потом опять ускоряемся в 2 раза, и начинается этап кораблика. Попутно меняем гравитацию и нажимаем на сферы. Замедляемся и ускоряемся в 3 раза. Становимся корабликом и пролетаем через пилы. Далее идёт раздвоение куба — один маленький, другой большой. Потом становимся однообразным, и начинается этап волны. Вновь становимся кубом и нажимаем на сферы быстро и точно. Становимся роботом и опять же нажимаем на сферы, затем становимся корабликом и становимся НЛО и попутно меняем гравитацию. Становимся маленькой волной и замедляемся на максимум, потом становимся то большим, то маленьким. Ускоряемся в 2 раза и мы остаёмся большой волной. Замедляемся на максимум и становимся НЛО, преодолеваем преграды и попутно меняем гравитацию и опять же попутно ускоряемся. Мы теперь куб, и маленький, так как на этапе НЛО мы становимся маленьким через некоторое время. Становимся большим корабликом и нажимаем на сферы и меняем гравитацию. Ускоряемся в 3 раза и опять же меняем гравитацию. Становимся шаром, который должен точно попасть на нужный блок, но не угодить на ловушку. Становимся кубом и нажимаем на сферу. Становимся маленьким корабликом. Становимся кубом и попутно меняем гравитацию, так же замедляемся на максимум. Становимся шаром. Потом становимся НЛО и попутно нажимаем на сферы. Меняем гравитацию. Становимся роботом и нажимаем на сферы. Становимся волной и через некоторое время становимся маленькой волной. Потом перевёрнутым корабликом. Потом идёт раздвоение двух кубиков маленькой формы. Становимся однообразным и прыгаем. Становимся корабликом и пролетаем, потом становимся шаром. Потом НЛО и всё время попутно нажимаем сферы и меняем гравитацию. Становимся маленьким кубом и нажимаем на сферу. Становимся корабликом и летим, попутно меняя размер. На последнем этапе надо просто лететь и...

Уровень пройден!

Монеты

  • Все монеты находится в конце. Они свободны для сбора.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Geminorum 100%

Geminorum 100%

Геймплей от NoctaFly

Список безумных демонов