Фэндом

Профиль.png

Galaxy Purple (рус. Пурпурная галактика) — сложный уровень, созданный игроком ZenthiMegax. Находится в наборе уровней Sparkle Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком ZenthiMegax в версии 2.0. Данный уровень имеет базовый дизайн для своей версии. Геймплей в уровне простой и разнообразный.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы, касаться батутов и нажимать на сферы. Через несколько секунд скорость увеличивается. Далее идёт этап корабля с уменьшённой скоростью. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь блоков. Далее идёт этап шара. В нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы. Далее идёт этап волны. В нём мы должны лететь не касаясь блоков и шипов. Потом идёт этап НЛО с уменьшённой скоростью. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил. В конце НЛО уменьшается. Далее идёт этап робота. В нём мы должны перепрыгивать пропасти и нажимать на сферы.

Далее идёт этап куба с большей скоростью. В нём мы должны прыгать на столбы и нажать на сферу. Далее идёт короткий этап волны. В нём должны просто пролететь по центру. Потом идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Далее скорость уменьшается и идёт маленькая передышка с разными надписями. Потом идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов. Потом идёт короткий этап шара. В нём мы просто должны несколько раз изменить гравитацию. Потом идёт этап НЛО. В нём мы должны сделать несколько прыжков. Далее идёт этап шара. В нём мы должны нажать на сферу и 2 раза изменить гравитацию. Уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монета находится на 26%. Что бы её собрать, надо полететь вверх и стукнуться об блок.
  2. Вторая монета находится на 49%. Что бы её собрать, надо влететь в нижнею "пирамиду".
  3. Последняя, третья монета находится в самом конце на 98%. После того, как вы первый раз смените гравитацию, второй раз вам делать не нужно. Вы упадёте на невидимые блоки и монета ваша.

Видео

Геймплей от OfficialMonkey01:38

Galaxy Purple 100%

Геймплей от OfficialMonkey

Sparkle Pack
Уровни GalaxiumProtonGalaxy Purple
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на Фэндоме

Случайная вики