ФЭНДОМ

Профиль.png

Galaxy Breaker (рус. Галактический выключатель) — безумный 2.0 демон от игрока Bianox.

Описание

Уровень очень хорошо продекорирован в технонеоновом стиле, характерном для 2.0. Длина уровня - 1 минута 13 секунд. На уровне имеется три серебряные монеты. На уровне присутствует 59660 объектов, поэтому игрокам со слабыми устройствами следует взять режим низкой детализации (Low Deail Mode), который находится на 2%.

Безумно сложен благодаря адским таймингам и сложнейшим прямым полётам на корабле.

Bianox сам проверил этот уровень, но оценки он не получил. Тогда уровень перепроверил игрок Freeze, и уровень получил звёзды и сложность Инсейн демон.png.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с не слишком сложного и быстрого этапа куба. Затем начинается уже более тяжелый робот. Снова идет быстрый куб, и после него на короткое время опять робот. Появляется надпись "Ready?", экран темнеет.

Вы становитесь маленьким замедленным корабликом, который потом увеличивается; НЛО — на этом этапе нужно кликать на сферы. После него идет короткий и довольно простой шар, за ним — куб. Появляется новая надпись "Galaxy Breaker".

И только после этого начинаются крайне сложные этапы. Сперва — корабль с довольно жестким таймингом, требующий использования сфер. Потом — такой же сложный НЛО, очень короткий куб. Повторяются корабль, НЛО, куб.

Затем начинается шар с постоянными сменами размера, куб, волна с периодической сменой гравитации, снова шар. Все эти этапы проходят очень быстро. Потом на довольно короткое время удивительно легкий куб, после чего нас телепортирует на сложнейшую часть уровня.

Начинается раздвоение. Вы крайне часто сменяете формы, присутствуют смешанные этапы. Но в этой части больше преобладает двойной куб.

Вы становитесь единичным кораблем и появляется надпись "Last Part!". Как и в середине уровня, за кораблем следует НЛО, за ними — куб. Вы финально становитесь кораблем, пролетаете последние препятствия. Появляются надпись "GG!" и лого уровня.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 24%. Чтобы её собрать, вам нужно будет не кликать на последнюю сферу.
  • Вторая монета - не обнаружено.
  • Третья монета находится на 99%. Чтобы её собрать, вам нужно будет подлететь вверх.

Интересные факты

  • Уровень занимает 46 место в топе сложнейших демонов.
  • На уровне присутствует 59660, значит при постройки уровня были использованы читы (по меркам 2.0).
  • Пароль от уровня - 142536.

Видео

Геймплей от Froozee01:49

Galaxy Breaker 100%

Геймплей от Froozee

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики